Поиск по сайту

Коллектив школы №90 провел необычный педагогический совет в Каменноостровском дворце - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Коллектив школы №90 провел необычный педагогический совет в Каменноостровском дворце 16.11.2017

Необычную форму проведения педагогического совета нашли в школе №90, при которой весь  коллектив принимает активное  участие, и выносит решения, а само мероприятие становится не только полезным, но и интересным всем участникам. Так, недавно состоялся очередной педагогический педсовет «Создание единого образовательного пространства  в логике требований ФГОС».  Основной его составляющей стало выступление к.п.н., доцента кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербурга Кравцова А.О.  о требованиях к современному уроку.  Практическая часть была представлена к.п.н., научным руководителем школы Эмануэль Т.С.. И проходил  он не  в стенах школы, а в одном из залов Каменноостровского дворца.

Ни для кого не секрет, что никто не любит сидеть и слушать – а любит делать что-либо сам. Никто не любит, когда за него решают другие – каждый хочет быть свободным. Итак, пятьдесят учителей были разделены   по группам, по методическим темам листов самообразования. Учителей первой группы объединяла тема «Качество образования», вторая группа педагогов определила для себя проблему, которая в дальнейшем и будет являться предметом для научного исследования: «Воспитательная работа как средство социализации учащихся», следующую группу учителей объединило чувство тревоги о здоровой атмосфере и здоровой личности 21 века «Здоровая школа», задумались учителя и о формах взаимодействия образовательного учреждения «Педагогический потенциал ОУ /Партнерство (сетевое взаимодействие)». И таких групп определилось четыре. Четыре темы для дальнейшего научного самообразования педагогического коллектива. Все темы разнообразны и актуальны сегодня. Такая форма педагогического совета позволяет в свободной форме поделиться друг с другом какими-то наработками, "придумками", внести изюминку в учебный процесс, разнообразить его и учителям и ученикам. Ведь это же так просто – учиться и учить легко только тогда, когда это интересно. Почти  каждый учитель выступил как в роли ведущего, так и  в роли слушателя, причем, слушателя активного, инициативного и принимающего непосредственное участие во всём происходящем.

Ровно в 13 часов коллектив школы услышал мелодичный звон, оповестивший о завершении педагогического совета, и все покинули малиновую, музыкальную гостиную, ставшую в тот день залом заседаний, с чувством внутреннего удовлетворения от настоящего живого общения.



ГБОУ школа №90


Поделиться:

Возврат к списку