Поиск по сайту

Международный день воды школьники отметят в «Водоканале»

Санкт-Петербург, 16 марта. В преддверии Международного дня воды и Балтийского моря, 16 и 18 марта, на базе Центра передовых технологий в сфере водных ресурсов специалисты Детского экологического центра «Водоканала» проведут занятия для старшеклассников на тему «Как мои действия влияют на состояние Балтийского моря?». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе «Водоканала».

Центр передовых технологий в сфере водных ресурсов был открыт в «Водоканале» 26 января 2011 года. Этот центр организован в партнерстве с  аналогичным центром  города Лахти. Особое внимание в его работе уделяется  обучению молодежи – с тем, чтобы помочь петербургским школьникам лучше понять экологические аспекты использования воды в большом городе, осознать необходимость бережного и уважительного отношения к водным ресурсам.

Первые занятия для старшеклассников на тему «Откуда берется чистая вода» состоялись в феврале 2011 года. Их участниками стали 56 ребят из школ №623 и №23, а также финские партнеры, среди которых были представители Центра инновационных технологий и школьные педагоги города Лахти. Ребята узнали о состоянии водных ресурсов в мире, в России, в Петербурге; узнали о технологиях подготовки питьевой воды, а также – об очистке сточных вод. Специалисты ДЭЦ предложили ребятам самостоятельно выполнить задания, смоделировать этапы подготовки и доставки воды, провести  эксперименты.

16 и 18 марта, в преддверии Международного дня воды и Балтийского моря, ребята побывают Центре передовых технологий в сфере водных ресурсов на следующем занятии - «Как мои поступки влияют на Балтийское море».

Здесь они узнают об особенностях Балтийского моря, его проблемах и возможностях улучшения экологического состояния Балтики. Для ребят подготовлена игра «Пищевые цепочки Балтики», электронная викторина, а также фото и видеоматериалы, рассказывающие о главной проблеме Балтийского моря – эвтрофикации (цветении сине-зеленых водорослей).

Специалисты ДЭЦ подготовили задания, которые позволят ребятам понять причины и последствия загрязнения Балтийского моря для морских обитателей и, конечно, для людей, населяющих девять стран Балтийского региона. В творческой форме, разыграв сценки по предложенным сюжетам, ребята смогут выразить свое отношение к тем проблемам, о которых узнают на занятии и обсудят действия, которые помогут улучшить положение.


ИА БалтИнфо

Возврат к списку