Поиск по сайту

Тема номера №19 "Личностный рост ученика. Шкала измерений"


Модель развития интеллектуальных способностей учащихся гимназии на основе учета внеучебных достижений

Авторcтво: Верешкина Т.Г., зам. директора по иностранным языкам гимназии №105 Выборгского района Санкт-Петербурга; Лукша С.В. , зам. директора по воспитательной работе гимназии №105 Выборгского района Санкт-Петербурга; Гулыманова Н.В. , зам. директора по учебно-воспитательной работе гимназии №105 Выборгского района Санкт-Петербурга; Агейчев О. М., учитель информатики гимназии №105 Выборгского района Санкт-Петербурга; Жгулева Е.В., учитель гимназии №105 Выборгского района Санкт-Петербурга

Представленная модель показывает систему работы по учету внеучебной деятельности учащихся гимназии №105.  Модель отражает технологию поэтапного включения достижений учащихся в образовательный процесс.
 
Модель учета внеучебных достижений учащихся «SCHOOL-GALAXY 457»

Авторcтво: Янкунова Лариса Ильинична, директор ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Шумкова Анастасия Владимировна, зам. директора по НЭР ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Петрова Татьяна Германовна, зам. директора по ВР ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Матвеева Наталья Константиновна, учитель ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Курбатова Маргарита Андреевна, учитель ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Немцева Елена Ивановна, учитель ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга

Главная черта современного мира – стремительные перемены. Курс страны на преобразование в экономической, политической, общественной жизни влечет за собой изменения во всех социальных институтах общества и приводит к пересмотру многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей. В новых условиях школа не может развиваться, не обновляясь. И как следствие, возникает проблема рассмотрения жизни школьного коллектива, достижений школьников с учетом этих условий.
Данная статья посвящена разработке модели учета внеучебных достижений учащихся в нашей образовательной организации.
 
Восприятие учителями личностных качеств учащихся

Авторcтво: Жукова Наталья Айзиковна, к.п.н., доцент кафедры социально-педагогического образования АППО Санкт-Петербурга

В логике происходящих сегодня изменений в образовательном процессе вполне закономерным является обращение к личностным и метапредметным образовательным результатам современного образования на всех его ступенях. Личностный аспект образования предполагает развитие индивидуальных способностей и становление определенных качеств личности школьников. Организация учебного процесса, в котором происходит развитие личности всех его участников, и выстраиваются равноправные отношения «учитель – ученик», «ученик – ученик», сегодня становится возможной при определенной философии педагогов.
 
Мониторинг личностного роста учащихся начальных классов: организация и методическое решение

Авторcтво: Гаврилова Ирина Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга; Сергеева Татьяна Викторовна, Почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга

Личностный рост – это поиск самого себя и реализация. Это движение вперёд, навстречу к своему предназначению. Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности. Это ежедневные победы над собой, над своими страхами и другими отрицательными эмоциями. Личностный рост – это путь к счастью и успеху.
 
Новые подходы к измерению личностных достижений обучающихся как важнейший педагогический фактор сохранения здоровья школьника

Авторcтво: Савенкова Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1» г. Норильска

По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.