Мотивация как средство эффективного управления развитием коллектива
Авторcтво: Бондаренко Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГОУ № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга, соискатель кафедры РГПУ им. А.И.Герцена
В основе трудового поведения лежат мотивы: внутренние устремления, ценности, определяющие направленность активности человека и ее формы. |
|
Диктант с творческим заданием
Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, учитель словесности
(Возможно ли творчество учителя и ученика в условиях современной школы?
Из опыта применения корнесловно-смыслового метода обучения)
|
|
«Мотивация к обучению через здоровый образ жизни»
Авторcтво: Москвина Юлия Евгеньевна, учитель физкультуры и социальный педагог ГОУ СОШ № 306 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Первостепенное значение физического благополучия для здоровья челове-ка, несомненно, но в настоящее время оно становится особенно актуальным. Связано это в первую очередь и с кризисным состоянием здоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации к повышенным умственным на-грузкам в школах нового типа. |
|
Достижение метапредметных результатов образования в процессе изучения биологии в школе
Авторcтво: Ивашедкина Ольга Анатольевна, учитель биологии ГОУ лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербург
Приоритетом современного общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи и результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. |
|
Предупреждение неуспеваемости учащихся
Авторcтво: Суворова Эдита Волдемаровна, учитель математики ГОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
Как выявить отставание учащихся? Какие причины лежат в основе неуспеваемости? Начну с того, что нужно определить признаки отставания учащихся. Любое отставание – это начало неуспеваемости учащихся. |
|
|
|
|
|
«В фокусе внимания - проблемы окружающей среды»
Авторcтво: Дьякова Галина Геннадьевна, учитель английского языка; Кодолова Наталья Валерьевна, учитель английского языка ГОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная тема рассматривалась нами на двух уроках проводимых совместно двумя группами. Первый урок проводился с применением обучающей технологии – ролевая игра. |
|
Образование без рисков
Авторcтво: Спиридонова Людмила Евгеньевна, директор ГОУ гимназии № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
С новым Федеральным законом № 83-ФЗ связаны, пожалуй, самые большие изменения в деятельности образовательных учреждений, ожидаемые в этом учебном году. |
|
|
|
Из опыта организации платных услуг в гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
Авторcтво: Казеева Татьяна Александровна, директор ГОУ гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
На пороге 2012 год. И мы все, руководители ОУ, задумались, как будем существовать в условиях новых реалий, то есть 83-ФЗ. Немаловажную роль в обеспечении школы, детского сада имеет деятельность , приносящая дополнительный доход. Сегодня я хочу рассказать об опыте организации дополнительных образовательных услуг в нашей гимназии. |
|
|
|
«Прогулки в детском саду» (методическая разработка)
Авторcтво: Махунова Любовь Николаевна, старший воспитатель; Рябова Наталья Борисовна., воспитатель; Букреева Ирина Игоревна, воспитатель; Кравец Екатерина Александровна, воспитатель ГДОУ № 15 "Яблонька" Василеостровский района Санкт-Петербурга
Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. |
|
О миссии воспитателя
Авторcтво: Колесникова Ольга Борисовна, воспитатель ГДОУ № 37 Приморского района Санкт-Петербурга
Есть один город, который я очень люблю.
История, культура и величие этого города не оставляют равнодушным ни одного человека, кому не безразлично прошлое и кто способен чувствовать красоту. |
|
|
|
Дошкольное образовательное учреждение в условиях нового законодательства
Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, д.п.н., заведующая; Куприянова Лариса Игоревна, заместитель заведующей по УВР ГБДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербурга
Действующий Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" содержит конструктивные решения многих важных для образовательных учреждений проблем. Эти проблемы обусловлены временем. |
|
Проблема совести в работах Ивана Ильина
Авторcтво: Андреева Мария Константиновна, к.п.н., заместитель директора ГОУ гимназии № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга
Иван Александрович Ильин (1882-1954) – выдающийся русский философ, государствовед, писатель и религиозный мыслитель. Творческое наследие Ивана Ильина позволяет вновь ощутить и глубже понять причины трагедии России. |
|
|
|
|
Коррекция нерезко выраженного общего недоразвития речи у первоклассников
Авторcтво: Иванцова Анна Владимировна, учитель-логопед; Матюхина Анна Викторовна, учитель-логопед ППМС-центра Выборгского района Санкт-Петербурга
Ежегодное обследование состояния устной и письменной речи учащихся младших классов общеобразовательных школ, которое проводят учителя-логопеды школьных логопедических пунктов, выявляет группу детей, имеющих речевые нарушения, которые препятствуют успешному овладению школьной программой. |
|
Синтаксис - это интересно!
Авторcтво: Шидловская Татьяна Сергеевна, учитель русского языка литературы, ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
По мнению многих авторитетных исследователей, именно письменная речь наиболее важна в процессе закрепления и передачи знаний, в умственном развитии человека. |
|
|
|
Анализ экономического статуса государственных образовательных учреждений
Авторcтво: Сильведойне Нина Георгиевна, к. э. н., доцент кафедры управления и экономики образования СПбАППО
Начало предстоящего десятилетия для системы образования РФ характеризуется серьезными реформенными преобразованиями – изменение организационно – правового статуса образовательных учреждений. |
|