|
|
Духовно-нравственные основы экологического образования и просвещения
Авторcтво: Гущина Эльвира Васильевна, профессор, к.б.н. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского
В статье приводятся основные положения духовно-нравственной идеологии воспитания, согласно которым нравственность, применительно к современному мировоззрению, трактуется как природосообразность. |
|
|
|
|
|
Роль экологии в нравственно-патриотическом воспитании школьников
Авторcтво: Алексеева Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 482 имени В.П. Вологдина Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание формирует понимание взаимосвязи человека и природы, осознание необходимости бережного отношения к окружающей среде. |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ГИМНАЗИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Авторcтво: Анацко Ольга Эдуардовна, учитель химии; Ханукович Евгения Моисеевна, учитель математики; Зарандия Луара Сергеевна, учитель истории ГБОУ гимназия № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга
В статье
представлен опыт организации системы мероприятий по экологическому воспитанию в
гимназии № 399 Красносельского района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Патриотическое воспитание через экологическое образование младших школьников
Авторcтво: Захарова Ирина Владимировна, учитель начальных классов; Шкарлет Валентина Леонидовна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 482 имени В.П. Вологдина Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная статья посвящена проблеме патриотического
воспитания школьников средствами экологического образования. |
|
|
|
|
|
|
Сказка как инструмент экологического и патриотического воспитания учащихся основной школы
Авторcтво: Михалёва Инна Ивановна, учитель русского языка и литературы; Царёва Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 482 имени В.П. Вологдина Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья рассматривает
значение сказок в образовательном процессе, отмечая их способность формировать
нравственные ориентиры, передавать культурные ценности |
|
|
Экологическое воспитание дошкольников: проект «Радуга здоровья»
Авторcтво: Морозова Ифада Тимерзагитовна, воспитатель, Проценко Дарья Максимовна, методист, Сунгатуллина Людмила Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга
В статье представлены основные направления и результаты реализации проекта «Радуга здоровья», играющего важную роль в формировании устойчивых
привычек и осознанного отношения дошкольников к здоровью и окружающему миру |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Авторcтво: Топоркова Наталья Владимировна, учитель химии и биологии; Егорова Екатерина Александровна, учитель географии и биологии ГБОУ школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга
Экологическая
предметная неделя предусматривает проведение разнообразных форм уроков и
внеурочных занятий естественно-научной направленности для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
|
|
|
|