Поиск по сайту

Выпуск 50


Современные методы и приемы в изучении лексики на уроках английского языка

Авторcтво: Мелконян Екатерина Серобовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Сасово Рязанской области

О проблеме использования различных методов и технологий в изучении лексики на уроках английского языка 
 
Путь «Школьной классики» через искусство к духовной нравственности

Авторcтво: Макарова Елена, директор по развитию театрального фестиваля «Школьная классика»

О вызовах времени и проблемах на пути культурно-педагогического сопровождения процессов формирования главного личностного результата школьника – его самоидентификации. Команда фестиваля  предлагает пути совместного решения этих проблем средствами искусства.
 
Формирование универсальных учебных действий как основы читательской грамотности

Авторcтво: Рогова Ирина Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга

Читательская грамотность по своей сущности представляет собой метапредметный навык учащегося, который формируется через комплекс универсальных учебных действий.
 
Диагностика объема словарного запаса первоклассников-инофонов

Авторcтво: Степанец Людмила Евгеньевна, аспирантка РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург

    Недостаточный словарный запас является одним из основных источников школьной неуспеваемости первоклассников-инофонов. Выявлению знаний и употреблений слов способствует языковая диагностика детей, поступающих в первый класс общеобразовательной российской школы.
 
Игры пятиминутки на уроках обучения грамоты и письма в 1 классе

Авторcтво: Андреева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Ни для кого не секрет, что в первый класс приходит всё больше детей с недоразвитой по возрасту звукопроизносительной стороной речи 
 
Дистанционные уроки по истории и обществознанию: проблемы и пути их решения

Авторcтво: Махота Дарья Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ № 31" г. Абакан

       Образование в современных условиях ставят новые проблемы и требуют поиска решений таковых. Дистанционное обучение вполне резонно заявляет о себе как о новом, актуальном, современном и перспективном виде организации образовательного процесса.
 
Проект «С Днём рождения, Агния Львовна Барто!»

Авторcтво: Ильичёва Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Отмечаем день рождения детского поэта Агнии Львовны Барто
 
Из опыта работы куратора программы наставничества в учреждении дополнительного образования

Авторcтво: Белова Наталья Александровна, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург

 В ГБУ ДО ДДТ «Современник» с сентября 2021 г., как и во многих ОУ, началась реализация Целевой модели наставничества
 
Роль наставничества в становлении специалиста и человека

Авторcтво: Бойцун Диана Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ "Современник", Санкт-Петербург

  Первый шаг, первое слово, первый смех… Это то, что запоминается навсегда.
 
Учусь строить отношения: анализ стилей педагогического общения. ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ»

Авторcтво: Буданова Диана Валериевна, ГБОУ лицей №623 им. И.П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга

  На начальном этапе профессиональной карьеры молодой учитель часто испытывает затруднения 
 
О роли мудрого наставника в моей жизни

Авторcтво: Якубенок Вера Валентиновна, учитель истории, ГБОУ школа №518 Выборгского района Санкт-Петербурга

  У меня не было в детстве полоски света под дверью кабинета отца
 
Наставник - нет родней и ближе человека

Авторcтво: Раткина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №112 Санкт-Петербурга

 Первый мой полноценный учебный год в качестве учителя близится к завершению
 
Педагог как наставник

Авторcтво: Мирзоева Айтан Рахман кызы ГБОУ школа №482 Санкт-Петербурга

 Жизненный путь человека можно сравнить с дорогой.
 
И наставляемый, и наставник

Авторcтво: Велибекова Индира Рауфовна, учитель английского языка ГБОУ школы №482 Санкт-Петербурга

«Ничто так не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника". Р. Я. Малиновский, маршал Советского Союза

 
О наставниках с благодарностью

Авторcтво: Тимофеева Ольга Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 Выборгского района Санкт-Петербурга

Наставник – это тот человек, который всегда присутствовал в моей жизни в лице разных людей.
 
Наставничество - умение понимать и слышать

Авторcтво: Кряжева Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №43 Санкт-Петербурга

  Наставничество, наставник, наставлять... В толковом словаре С. И. Ожегова
 
Хочу помогать детям

Авторcтво: Кузнецова Виктория Александровна, учитель, ГБОУ школа №487 Санкт-Петербурга

  В жизни каждого ребенка важную роль играет школа и учитель
 
Вдохновение, рефлексия и непрерывное саморазвитие

Авторcтво: Мельникова Ольга Валерьевна, педагог-психолог, классный руководитель ГБОУ школа №94 Санкт-Петербурга

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».

Плутарх

 
Как освоиться молодому специалисту в стенах Дворца?

Авторcтво: Мурашёв Никита Андреевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Наставник и ученик: исследуем и познаем науку вместе!

Авторcтво: Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной работе ГБОУ гимназии №622 Санкт-Петербурга

   Наш социально-образовательный проект разработан с учётом идей и основных требований, заложенных в Целевой модели наставничества
 
Наставничество в ГБОУ школа 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Авторcтво: Васильева Анна Александровна, методист, учитель английского языка ГБОУ школы №457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из приоритетов для государства в области образовательной политики стало развитие ее кадрового потенциала
 
Система профориентации: проблемы, тенденции, опыт реализации и перспективы развития

Авторcтво: Ахметшина Алия Хуснулловна, учитель английского языка, Нигматзянова Екатерина Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Лицей № 38» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

... выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу.
 
Реализация проекта "Студент-наставник" в ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района

Авторcтво: Ковалькова Любовь Владимировна, методист по ИЗО ГБУ ИМЦ

  Работа педагога, учителя детей тесно связана с наставничеством. 
 
Новые ресурсы образовательной среды в практике допрофессиональной педагогической подготовки учащихся

Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора, Кириченко Дарья Александровна, заместитель директора, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ СОШ №482 Санкт-Петербурга

В России завершился Год педагога и наставника. Но это только формальное его завершение. Ведь внимание, которое уделялось педагогам и наставникам в этом году, - трамплин для дальнейшего развития российского образования. На протяжении всего года по всей стране проходили различные педагогические мероприятия: лекции, флешмобы, обучающие тренинги, мастер-классы.