Поиск по сайту

Тема номера - «Развитие творческого потенциала учителя: от поиска к результату»


Миссия учителя.

Авторcтво: Малышева Ольга Алексеевна, ГОУ гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга

Учитель. Творец человеческих душ и одна из самых массовых профессий. Вряд ли, вспоминая какого-то другого профессионала, мы испытываем такую радугу эмоций...
 
Воспитание учащихся начальной школы на морских традициях российского флота

Авторcтво: Ефанова Наталия Борисовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 301; Стариков Сергей А, капитан-наставник класса ГОУ СОШ № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,
преданность  своему Отечеству. «Гражданственность» - интегративная, комплексная  характеристика личности человека, понятие, которое характеризует гражданско-патриотическую позицию человека, его ценностную ориентацию,  подразумевающую ответственность за судьбу своей Родины, сопричастность с её судьбой...  
 
«Мой путь в профессию».

Авторcтво: Алферова Мария Владимировна, учитель химии ГОУ лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

Мой путь в профессию учителя  проходил в три этапа: 1) обучение в школе, т.к. именно в этот период жизни я поняла, что хочу связать свою жизнь с педагогикой; 2) обучение в университете; 3) собственно профессиональная деятельность...
 
От группы сотрудников к команде единомышленников: программа развития и поддержки творческих инициатив педагогов (из опыта работы ДОУ № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПбАППО, научный руководитель ГДОУ № 93; Виноградова Наталья Валерьевна, к.п.н., заместитель заведующей ГДОУ № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга

Разговор о креативности педагога как способности переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое, следует начать с одной из метафор. В одном небольшом зоопарке медведя долго держали в тесной клетке. Он мог сделать лишь четыре шага в одну сторону, развернуться и пройти четыре шага обратно...
 
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Авторcтво: Челак Евгения Николаевна, к.п.н., директор ГОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга

Наше общество сегодня находится в состоянии, которое ученые классифицируют как информационно-технологическую революцию, суть которой заключается в повсеместном внедрении информационной технологии: в использовании микропроцессоров и микрокомпьютерных средств обработки информации, а также в вытеснении человека из процесса производства...
 
Опыт создания и реализации программы духовно-нравственного воспитания учащихся в условиях петербургской школы

Авторcтво: Шаповалова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР ГОУ № 427 Кронштадского района Санкт-Петербурга, диплом 1 степени за участие в конкурсе "За нравственный подвиг учителя", 2010

Духовно-нравственное развитие российских школьников является важной задачей современной образовательной системы и представляет собой социальный заказ для общего образования. Обеспечение духовно-нравственного развития гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации (с.14, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников)...
 
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТВОРЧЕСКОГО УСПЕХА – КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Авторcтво: МИЛЛЕР Антон Львович, учитель географии ГОУ гимназии № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проработав учителем географии уже 18 лет, я каждый день убеждаюсь, что не зря вы-брал этот путь. Считаю, что каждый человек должен заниматься тем, что ему по душе. Получать удовлетворение от своей работы имеют право все, в том числе и учителя...
 
Взаимодействие специалиста по адаптивной физической культуре с семьёй по профилактике двигательной депривации детей старшего дошкольного возраста

Авторcтво: Умнякова Нина Львовна методист ГОУ НМЦ, ассистент кафедры оздоровительной физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена

Депривация – ограничение или лишение возможностей удовлетворения, каких либо потребностей организма...
 
Эмоциональный аспект - как один из способов мотивации учащихся к познанию окружающего мира.

Авторcтво: Сахацкая Яна Владимировна, учитель географии ГОУ СОШ № 83, с углубленным изучением японского и английского языков Санкт-Петербурга

Я - счастливый человек, я с удовольствием иду на работу и с удовольствием возвращаюсь домой. Школа - это моя жизнь. В школьной жизни, бесспорно, много трудностей, но ведь именно преодоление этих трудностей и приносит массу положительных эмоций!..
 
Дорогою добра. Записки классного руководителя.

Авторcтво: Слобожанинова Елена Валерьевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, победитель Интернет-проекта "Светлопасхальная радость", 2009 г.

Затихли шаги в школьном коридоре, смолкли голоса, завершилась моя встреча с родителями будущих первоклассников…  Вспоминаю улыбки, взгляды, слова, и на сердце ложится тепло и покой – кажется, я понравилась им – мамам и папам моих будущих учеников!..
 
ПРОФЕССИЯ - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Авторcтво: Малышевская Мария Федоровна, к.п.н., заведующая ГДОУ № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-петербурга

Вспоминая свои первые шаги в должности музыкального руководителя, Ольга Петровна Исакова очень тепло вспоминает   встречу с музыкальным руководителем одного из детских садов Выборгского района Людмилой Евгеньевной Казанцевой, заслуженным учителем Российской Федерации, которая помогла ей найти путь в профессию музыкального руководителя...
 
Марина Анатольевна Рослик

Авторcтво: Марина Анатольевна Рослик

Как-то пару лет назад, находясь по служебной надобности в школе -интернате № 1, что на проспекте Энгельса 4, я увидела на фотографии в школьном музее своего деда - Николая Ильича Пирожкова и сразу вспомнила рассказы отца об их довоенной жизни в Павловске, где мой дед возглавлял школу - интернат для глухих детей...