|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»
Авторcтво: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга
Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века. |
|
Культура исторической памяти об Александре Невском
Авторcтво: Барышкова Надежда Геннадьевна, к.филос.н., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье приводятся актуальные тенденции из областей методологии и источникове-дения, фактического содержания и теоретической истории, исторической культуры и исторической мифологии, отнесенных к феномену Александра Невского. |
|
|
Инновационные формы и методы экологического образования дошкольников
Авторcтво: Лебедь Е.Н., Маслова Ю.А., Пащенко М.А., Дель Н.В. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано в большей степени с недостаточным уровнем экологического образования людей. |
|
|
Новые формы работы по экологическому воспитанию в детском саду
Авторcтво: Новиковская О.А., Долгая Е.А., ГБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга, Познякова Ю.В., ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга
Актуальность экологического воспитания подрастающего поколения сегодня не вызывает сомнений. |
|
Стихи как средство экологического воспитания дошкольников
Авторcтво: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость. |
|
|
|
Об игровых технологиях на уроках английского языка
Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен. |
|
Несколько секретных способов заставить учеников учиться
Авторcтво: Капаева Валерия Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №110 Санкт-Петербурга
Нервная улыбка, бессонница, отсутствие аппетита, робкие взгляды, дрожащий голос – нет, всё это – не симптомы влюблённости... |
|
|
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.
Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике |
|
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.
Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся... |
|
|
|
|
|