Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Кризис детского чтения в российском обществе

Авторcтво: Васильева Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 135 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского библиотечного общества

В статье рассматриваются проблемы детского чтения, а так же проблемы информационного пространства современных российских школьников. Приводятся данные международных исследований PISA. На примере современной школьной библиотеки представлена реализация программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры.
 
Формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности» (методическая разработка)

Авторcтво: Лапенкова Алиса Дмитриевна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Современник» Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка содержит и описывает формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности».
 
Пути повышения эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Авторcтво: Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии личности современного школьника, а также предлагаются пути повышения и способы оценки эффективности организации внеурочной работы в начальной школе.
 
Педагогические сочинения Льва Николаевича Толстого

Авторcтво: Емельянова Лена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №21, Сокольникова Фекла Михайловна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Вторая половина XIX века была нелегким периодом для отечественной педагогики.
 
Организация судейства практической части по гимнастике при проведении различных этапов Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре

Авторcтво: Политова Лариса Николаевна, учитель физической культуры, Политов Сергей Николаевич, учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 457, Куприянова Надежда Павловна, учитель физической культуры ГБОУ лицея № 623, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт - Петербурга

Одной из приоритетных направлений образовательной политики нашей страны является работа с талантливой молодёжью. Об успешности такой работы можно судить, прежде всего,  по результатам учащихся, показанным на олимпиадах по различным образовательным предметам.
 
Возможности профориентационной работы в школе как средство формирования личности выпускника

Авторcтво: Лисицинская Александра Викторовна, ведущий специалист отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье рассматриваются возможности и важность предпрофессиональной работы для формирования личности выпускника и помощи ему при выборе профессии.
 
Использование кейс технологий в системе образования для устойчивого развития

Авторcтво: Храбрая Марина Николаевна, директор, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Беткова Ольга Игоревна, учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ №97 Выборгского района, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района.
 
Профессиональное выгорание: симптомы и признаки

Авторcтво: Тычинина Ангелина Анатольевна, методист МКУ «Информационно-методический центр» г. Новомосковск Тульской области

   Любая профессия, связанная с общением с людьми, требует особых навыков взаимодействия...
 
Основные управленческие функции, реализуемые в современном учреждении дошкольного образования

Авторcтво: Яблокова Любовь Васильевна, старший воспитатель ГБДОУ № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объемы работ по каждой из функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления.
 
Проект «В гостях у дедушки Корнея»

Авторcтво: Копанова Ольга Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: формирование устойчивого интереса к художественной литературе через произведения К.И.Чуковского
 
Проект «Путешествие по зоопарку» (по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей»)

Авторcтво: Пелешко Елизавета Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель проекта:
ознакомление со стихотворением С.Я. Маршака «Где обедал воробей»;
развитие познавательного интереса к окружающему миру;
накопление знаний о многообразии диких животных.
 
«Играем с героями любимых сказок в проектах для интерактивной доски»

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, почетный работник образования РФ, доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб

Среди многих задач развивающего характера, решение которых необходимо в развитии дошкольников, задача по обогащению игрового опыта детей чрезвычайно продуктивна. В данной статье рассматривается опыт педагогов дошкольного воспитания детских садов Выборгского р-на СПб.