Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 47 "Эко-наставничество и эко-волонтерство в действии", октябрь, 2022
Вечер осенней поэзии «Осень, какая ты разная!» (методическая разработка)
Авторcтво: Желтобрюх Оксана Федоровна, учитель-логопед, Стоюнина Анна Владимировна, воспитатель ГБДОУ №12 Выборгского района Санкт-Петербурга
Снова осень! Новый учебный год хочется встретить новыми идеями. Поэтому мы решили отойти от традиционного проведения праздников «Осени» и «Урожая» и предложили детям и родителям новый вариант праздника «Вечер осенней поэзии - Осень, какая ты разная!».
Использование элементов исследовательской деятельности на уроках физики
Авторcтво: Платонова Алевтина Николаевна, учитель физики ГБОУ лицея 395 Красносельского района Санкт-Петербурга
Перед современным обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда
Тема патриотизма в произведениях древнерусской литературы (презентация Воинской повести)
Авторcтво: Белова Капитолина Павловна, учитель литературы МБОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Период древнерусской литературы составляет семьсот лет из тысячелетней истории русской литературы. Литература Древней Руси – это единое целое при всем многообразии жанров, тем, образов, это средоточие русской духовности и патриотизма. На страницах произведений древних авторов ведется речь о важнейших философских, нравственных проблемах, красота русской земли.
Знакомимся, понимаем, применяем (из опыта работы учителей ГБОУ лицея №150)
Авторcтво: Запанкова Анна Михайловна, учитель биологии, Касаткина Наталия Сергеевна, учитель математики ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга
Одна из главных задач ФГОС научить ребенка учиться, заинтересовать его, помочь освоить УУД.
Урок мужества на тему «ПАМЯТЬ О БЛОКАДЕ ВСЕГДА С НАМИ!"
Авторcтво: Якубенков Петр Иосифович, педагог – организатор «Основ безопасности жизнедея-тельности», кандидат исторических наук, полковник в отставке. Гимназия № 114 Выборгского района г. Санкт- Петербурга
От автора, родившегося в Ленинграде за три месяца до блокады:
Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Авторcтво: Баранова Людмила Юрьевна, учитель начальных классов, Лёгкая Лариса Алексеевна, учитель начальных классов, Мартынова Елена Владимировна, методист, учитель начальных классов ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга
В настоящее время современное российское общество переживает духовно-нравственный кризис, следствием которого является деформация...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе «Путешествия: экскурсионные туры»
Авторcтво: Грозина Марина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ №83 Санкт-Петербурга
Урок может быть использован для прохождения программы по УМК «Английский в фокусе» 10 года обучения для школ с изучением английского языка, авторов В. Эванс, Дж. Дули, О. Афанасьевой и И. Михеевой и др.;
Ведение учащимися дневника достижений по русскому языку
Авторcтво: Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка МБОУ «I-Хомустахская СОШ», Намский улус, Якутия
Рассматривается учебный процесс, в котором важную роль играет владение учениками универсальными учебными действиями (УУД) и ведения дневника достижений как стимула в учебной деятельности и развития личности в целом, повышения учебной мотивации – мотивации к успеху.
Инновационные технологии формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Авторcтво: Иванова Ольга Сергеевна, учитель-логопед, Лемехова Ольга Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ № 43 компенсирующего вида Санкт-Петербурга
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления
Урок информатики в условиях реализации ФГОС
Авторcтво: Кирнас Марина Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ ГБОУ лицея № 623 имени И.П.Павлова Санкт-Петербурга
Предлагаемый урок, на мой взгляд, характеризуется достаточно важными на современном этапе развития образования свойствами – созданием образовательной ситуации и пониманием учащимися деятельностной единицы содержания образования, умением ее применить в учебной, предметной задаче и реальной жизненной ситуации.