300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова посвящается
Автор: Масленникова Екатерина Леонидовна, директор Детско-юношеского лектория Санкт-Петербурга
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию презентацию, посвященную 300-летию со дня рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова. |
|
|
Декоративно-прикладное искусство. Работа с бисером
Автор: Захарова Людмила Сергеевна, учитель технологии ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
Вряд ли найдется человек, который не любит получать подарки. Не менее приятно дарить их, особенно если они сделаны своими руками. Такие изделия всегда оригинальны, они хранят в себе тепло вашего сердца. |
|
|
Девочки и мальчики в семье и в детском саду (из опыта гендерного воспитания)
Автор: Левагина Марина Геннадьевна, воспитатель ГДОУ № 13 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочки, либо мальчики, и обозначают себя соответствующим образом. В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. |
|
|
|
Методы и приемы работы музыкального руководителя в группе «Особый ребенок"
Автор: Туссина Ольга Павловна, музыкальный руководитель ГДОУ № 15 компенсирующего вида для детей с проблемами в физическом и психическом развитии Выборгского района Санкт-Петербурга
Синдром Дауна. Для обозначения умственной отсталости это словосочетание давно стало нарицательным. Всего одна лишняя хромосома в наборе. |
|
Телевидение как средство воспитания подростков
Автор: Печатнов Евгений Викторович, студент Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кафедра педагогики и психологии
Личность формируется множеством элементов социально-культурной среды. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду, которая стихийно формирует ценностные ориентации подростка в области искусства, культуры быта, эстетической организации среды, деятельности, отношений, экологии. |
|
|
|
|
|
Выбор за нами. Палитра подходов к воспитанию духовности в современной школе
Автор: Козырев Федор Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики РХГА
Оживление, которое вызвал в профессиональных кругах начавшийся
эксперимент по апробации предметов религиозной культуры и этики, вселяет
надежду на то, что на этот раз начавшееся движение приведет к
положительным результатам.
|
|
|
|
|
Учим дошкольников безопасности в быту и на улице
Автор: Михайлова Вера Николаевна, воспитатель ГДОУ № 73 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В своей статье хочу поделиться своим опытом работы с детьми старшего дошкольного возраста по здоровому образу жизни. |
|
|
«Низкий поклон вам, ленинградцы!»
Автор: Иванова Людмила Михайловна, воспитатель; Иванова Ирина Владимировна, воспитатель ГДОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
В этом году весь мир отмечал 66-летие Великой Победы. Очень важно, чтобы память о подвиге советского народа оставалась жить в веках, чтобы о страшных днях войны, ужасе блокады нашего города и мужестве его защитников-ленинградцев знали наши дети, внуки и правнуки. |
|
|
Логоритмическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи
Автор: Бабушкина Рената Леонидовна, учитель - логопед; Кислякова Оксана Маратовна, музыкальный руководитель; ГДОУ № 11 Калининского района Санкт-Петербурга
Традиционно логопедическая ритмика применяется в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими такие нарушения речи, как: дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, заикание, нарушения голоса, тахилалия, брадилалия (Г.А. Волкова [2]). |
|
|
|
|
|
|
Беседы о духовно- нравственной культуре в школьной библиотеке
Автор: Данилова Татьяна Владимировна, заведующая библиотекой ГОУ № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга
В нашей школе сложилась добрая традиция проводить беседы с учащимися начальной школы в школьной библиотеке. Обычно такая беседа начинается с громкого чтения небольшого произведения с дальнейшим его обсуждением. |
|
|
|