Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 47 "Управление качеством образования в образовательном учреждении", март, 2023
Повышение компетентности педагогов в области интерактивных технологий как условие внедрения ФГОС (в системе внутрифирменного повышения квалификации)
Авторcтво: Захарченко Ольга Сергеевна, директор, Андреева Мария Константиновна, руководитель ОЭР, к.п.н. гимназии 114 Санкт-петербурга
Преимущества внутрифирменного повышения квалификации учителей сейчас признаются многими учеными и практиками. Основным преимуществом является возможность гибкого реагирования на меняющуюся ситуацию в образовании; постоянный характер обучения, т.е. повышение квалификации на рабочем месте осуществляется непрерывно в течение всей профессиональной карьеры учителя.
Деятельностный подход в обучении истории: проблемы и пути их решения
Авторcтво: Лазукова Наталья Николаевна, доцент кафедры методики преподавания истории РГПУ им. А.И. Герцена, к.п.н.
Деятельностный подход провозглашен в качестве основы организации обучения в российском образовании в к. ХХ века. Его реализация соответствует объективным потребностям подготовки школьников к жизнедеятельности в динамично меняющемся мире, международным тенденциям в образовании.
Диагностическое сопровождение формирования метапредметных и универсальных учебных действий: от детского сада к начальной школе
Авторcтво: Полякова Мария Николаевна, научный руководитель, к.п.н., Карапетян Жанна Людвиковна, заместитель директора по УВР, Логинова Ирина Владимировна, старший воспитатель ГБОУ прогимназии №677 Санкт-Петербурга
В статье представлена характеристика контрольно-измерительных материалов, разрабатываемых для обеспечения преемственности двух уровней образования: дошкольного и начального образования. Приведены примеры КИМов для детского сада и школы, раскрыты цели и особенности их разработки и применения педагогами детского сада и начальной школы.
Методические материалы к организации мониторинга качества образования в образовательном учреждении
Авторcтво: Волосова Юлия Евсеевна, директор, Данилова Юлия Альбертовна, заместитель директора по НМР, Ванина Эмилия Владимировна, к.п.н., руководитель ОЭП ГБОУ №518 Санкт-Петербурга
В статье представлены промежуточные итоги ОЭР – методические рекомендации по использованию комплекта стандартизированных форм сбора информации, методика интерпретации первичных данных...
Воспитание - как основополагающий фактор социализации подростков
Авторcтво: Бейлина Юлия Маратовна, учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ гимназии № 74 Санкт-Петербурга
Преобразования в социальной сфере, новые экономические отношения, увеличивающийся объём информации, воспринимаемой учащимся из внешнего мира, - всё это привело к изменению требований общества к подрастающему поколению.
Реализация внутрифирменного повышения квалификации педагогов ДОУ по тематике здоровьесозидающей деятельности
Авторcтво: Волосникова Татьяна Вадимовна, д.п.н., заведующий ГБДОУ № 139 Выборгского района Санкт-Петербург, Эмануэль Юлия Владимировна, к.м.н., доцент кафедры неврологии и мануальной медицины, Эмануэль Татьяна Сергеевна, к.п.н., методист ФПО ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России
Формирование здорового образа жизни — государственно важная задача, обусловленная снижением показателей состояния здоровья и уровня культуры здоровья населения.
Работа с интерактивной доской Mimio: «Знакомство детей с правилами дорожного движения"
Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского района и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района
В России ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5% валового национального продукта (ВНП) России. За 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период.
«Дорожная азбука»
Авторcтво: Сосновская Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского р-на Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей дошкольного возраста детского сада.
«Дорожные приключения Микки Мауса и его друзей»
Авторcтво: Макина Яна Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использоваться в совместной деятельности с детьми для закрепления в игровой форме знаний о правилах дорожного движения.