«Когда была война…»
Авторcтво: Маханова Татьяна Юрьевна, воспитатель ГБДОУ №119 «Незнайка» Выборгского района Санкт-Петербурга
Интерактивный проект, посвященный победе Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., для детей старшего дошкольного возраста. |
|
|
Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах (из опыта работы учителя)
Авторcтво: Курочкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ №475 Выборгского района Санкт-Петербурга
Учебная проектно-исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, которая по своей структуре соответствует научной деятельности. Она характеризуется: целенаправленностью, активностью, предметностью. |
|
БЕСЕДА СО ШКОЛЬНИКАМИ О ТРУДЕ
Авторcтво: Поляков Анатолий Анатольевич, директор НОУ «Медицинская Гимназия», кандидат физико-математических наук, академик Петровской Академии наук
|
|
|
|
|
Интерактивные онлайн-сервисы - в помощь учителю истории и обществознания
Авторcтво: Белаш Алла Федоровна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Аннотация: Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. |
|
|
Организация работы с одарёнными детьми в начальных классах
Авторcтво: Орлова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель настоящей методической разработки - обобщить опыт, полученный мною в результате многолетней работы с одарёнными детьми как в качестве учителя, так и в качестве куратора 1 – 4 классов. |
|
Система персонифицированного, автоматизированного, накопительного учета и использования данных оценки метапредметных результатов обучающихся основной школы, полученных в процессе выполнения ими проектов технической направленности в рамках внеурочной деяте
Авторcтво: Алексахина Наталья Владимировна, директор, Бойцова Елена Геннадьевна, заместитель директора по методической работе ГБОУ гимназии № 622 Санкт-Петербурга
Статья посвящена вопросу создания системы учета достижения обучающимися метапредметных результатов. Оценивание производится во время выполнения проектов технической направленности, которые могут быть реализованы во внеурочной деятельности, а также во время работы объединений ОДОД. По итогам оценивания составляются рекомендации для создания индивидуального образовательного маршрута обучающихся, определения зоны ближайшего развития, а также методические рекомендации для родителей и классных руководителей. |
|
|
Поддержка детской инициативы - важная задача воспитателя
Авторcтво: Линник Ольга Николаевна, воспитатель, Нуркаева Юлия Рифовна, воспитатель ГБДОУ № 107 комбинированного вида Санкт-Петербурга
Клубный час как технология развития личности ребёнка известна давно. Но в условиях реализации ФГОС дошкольного образования она приобрела особую актуальность . Подобного рода технологии способствуют развитию детской инициативы, дают возможность ребенку быть активным и самостоятельным в выборе содержания своего образования, вовлекает родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. |
|
|
|
|
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
Авторcтво: Макарова Ольга Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 113 Санкт-Петербурга
С самого раннего возраста внимание детей привлекают разнообразные природные явления. Пытливые вопросы детей о природе и природных явлениях заставляют взрослых постоянно разъяснять непонятное, рассказывать о причинах, вызвавших то или иное явление. Важно сформировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы. Осуществить эту задачу можно... |
|
|
|
|
«Уроки служения Отечеству». (Методическая разработка классного часа для учащихся 8 класса)
Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ ГБОУ школа 120 Санкт-Петербурга
Предлагаемая методическая разработка составлена на основании классного часа, проведенного в восьмом классе 120 школы Выборгского района Санкт — Петербурга. Ученики этого класса изучали «Основы православной культуры» в четвертом классе и знакомы с православием. Классный час посвящен памяти священномученика митрополита Серафима Чичагова.(160 лет со дня рождения) |
|
Дополнительное образование детей в общеобразовательном учреждении
Авторcтво: Белова Арина Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ №135 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. |
|
Модель внутренней системы оценки качества образовательной деятельности государственного бюджетного учреждения дополнительного образования дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района
Авторcтво: Савченко Натела Александровна, директор, Солодова А.М., заместитель директора по УВР, методист, Фролова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, методист, Забалканцева Е.В., заведующий методическим отделом, методист, Степанюченкова Н.Е., педагог-психолог, педагог, Александрова Т.П., методист ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района
Качество образования — это совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих обучающихся, общества, заказчиков на дополнительное образование. |
|
Метод построчного комментирования и его воспитательные возможности
Авторcтво: Козлова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы Новосибирской классической гимназии № 17 Ленинского района, г. Новосибирск
В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало. Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им. |
|
«Использование куклотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Авторcтво: Проникова Елена Владимировна, учитель – логопед ГБДОУ № 7 Санкт – Петербурга
В современном мире большое значение имеет общее развитие ребенка. К сожалению, многие дети имеют речевые нарушения, что затрудняет его динамику. Активный словарь таких детей ограничен, лексико - грамматический строй нарушен, связная речь не сформирована. |
|
«Веселые приключения Кузи»
Авторcтво: Андрюнина Елена Александровна, воспитатель высшей педагогической категории, ГБДОУ детский сад №126 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. |
|
«Транспорт. Едет, ходит, летит»
Авторcтво: Горячева Ольга Владимировна, воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект рассчитан на реализацию в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. |
|
|
«Путешествие звука «С»
Авторcтво: Герст Татьяна Васильевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. |
|
«Сказка о царе Салтане…»
Авторcтво: Татаринова Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ №120 Выборгского района Санкт-Петербурга
Интерактивный проект, направленный на знакомство детей старшего дошкольного возраста со «Сказкой о царе Салтане…» А.С. Пушкина, и творчеством композитора Н.А. Римского-Корсакого. |
|