Поиск по сайту

Выпуск 29 (июнь 2016)


«Когда была война…»

Авторcтво: Маханова Татьяна Юрьевна, воспитатель ГБДОУ №119 «Незнайка» Выборгского района Санкт-Петербурга

Интерактивный проект, посвященный победе Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., для детей старшего дошкольного возраста.
 
Духовные аспекты профессионального развития учителя в контексте личностно-ориентированного образования

Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ, к.биол.н., ГБОУ №120 Выборгского района Санкт-Пeтepбypга

 
Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах (из опыта работы учителя)

Авторcтво: Курочкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ №475 Выборгского района Санкт-Петербурга

Учебная проектно-исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, которая по своей структуре соответствует научной деятельности. Она характеризуется: целенаправленностью, активностью, предметностью.
 
БЕСЕДА СО ШКОЛЬНИКАМИ О ТРУДЕ

Авторcтво: Поляков Анатолий Анатольевич, директор НОУ «Медицинская Гимназия», кандидат физико-математических наук, академик Петровской Академии наук

 
Формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности»

Авторcтво: Лапенкова Алиса Дмитриевна, педагог-организатор ГБОУ ДОД ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт Петербурга

Аннотация
Данная методическая разработка содержит и описывает формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности». Эта разработка будет полезна педагогам-организаторам, вожатым, учителям,  заместителям директора по  воспитательной работе.
 
Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами танцевальных упражнений

Авторcтво: Филиппова Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре ГБДОУ №44 Выборгского района Санкт-Петербурга

Старший дошкольный возраст является благоприятным для формирования практически всего спектра двигательных способностей. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее неизвестные упражнения, приобретаются новые двигательные навыки.
 
Интерактивные онлайн-сервисы - в помощь учителю истории и обществознания

Авторcтво: Белаш Алла Федоровна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга

Аннотация: Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
 
Духовные основы славянского мира. Россия и славянские народы (из выступления на Межрегиональном научно-практическом семинаре, 2016 год)

Авторcтво: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 101 Санкт-Петербурга

 
Организация работы с одарёнными детьми в начальных классах

Авторcтво: Орлова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель настоящей методической  разработки -  обобщить опыт, полученный мною в результате многолетней работы с одарёнными детьми как в качестве учителя, так и в качестве куратора 1 – 4 классов.
 
Система персонифицированного, автоматизированного, накопительного учета и использования данных оценки метапредметных результатов обучающихся основной школы, полученных в процессе выполнения ими проектов технической направленности в рамках внеурочной деяте

Авторcтво: Алексахина Наталья Владимировна, директор, Бойцова Елена Геннадьевна, заместитель директора по методической работе ГБОУ гимназии № 622 Санкт-Петербурга

Статья посвящена вопросу создания системы учета достижения обучающимися метапредметных результатов. Оценивание производится во время выполнения проектов технической направленности,  которые могут быть реализованы во внеурочной деятельности, а также во время работы объединений ОДОД. По итогам оценивания составляются рекомендации для создания индивидуального образовательного маршрута обучающихся, определения зоны ближайшего развития, а также методические рекомендации для родителей и классных руководителей.
 
Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями

Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга

Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы. Активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития – одна из актуальных задач, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.
 
Поддержка детской инициативы - важная задача воспитателя

Авторcтво: Линник Ольга Николаевна, воспитатель, Нуркаева Юлия Рифовна, воспитатель ГБДОУ № 107 комбинированного вида Санкт-Петербурга

Клубный час  как технология развития личности ребёнка известна давно.  Но в условиях реализации ФГОС дошкольного образования она приобрела особую актуальность . Подобного рода технологии способствуют развитию детской инициативы, дают возможность ребенку быть активным и самостоятельным в выборе содержания своего образования, вовлекает родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
 
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть

Авторcтво: Гаврилова Оксана Ивановна, воспитатель ГБДОУ №112 Санкт-Петербурга

«Природа и воспитание подобны, а именно: воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создаёт ему вторую природу». Демокрит
 
Практическое применение системной семейной терапии в работе педагога-психолога детского сада

Авторcтво: Голубева Татьяна Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ №120 Санкт-Петербурга

Мы представляем вам опыт практического применения системной семейной терапии в работе педагога-психолога детского сада.
 
Формирование фонетико-фонематического компонента у детей с общим недоразвитием речи в группах комбинированной направленности в условиях ФГОС

Авторcтво: Крылова Елена Юрьевна, учитель – логопед ГБДОУ №107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Речь в жизни человека играет исключительно важную роль – она служит основным средством общения людей. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выражать свои мысли и желания. И наоборот, невнятная речь ребёнка...
 
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни

Авторcтво: Макарова Ольга Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 113 Санкт-Петербурга

С самого раннего возраста внимание детей привлекают разнообразные природные явления. Пытливые вопросы детей о природе и природных явлениях заставляют взрослых постоянно разъяснять непонятное, рассказывать о причинах, вызвавших то или иное явление.   Важно сформировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы. Осуществить эту задачу можно...
 
Мир, в котором ты живешь...(о приобщении дошкольника к миру материальной бытовой культуры)

Авторcтво: Соловьёва Юлия Александровна, воспитатель ГБДОУ №135 Санкт-Петербурга

«В жизни каждого ребенка наступает пора, когда из него,
словно горох из мешка, так и сыплются порой докучающие взрослых
«почему», «отчего», «как»…  
С.Михалков.
 
Во французской стороне… предстоит учиться мне…

Авторcтво: Григорьева Инна Алексеевна, учитель французского и английского языков ГБОУ №124 Санкт-Петербурга

 
Обучение диалогической речи на уроках английского языка

Авторcтво: Щетинина Анна Павловна, учитель английского языка, ГБОУ школы №112 Санкт-Петербурга

 
«Уроки служения Отечеству». (Методическая разработка классного часа для учащихся 8 класса)

Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ ГБОУ школа 120 Санкт-Петербурга

Предлагаемая  методическая разработка составлена  на основании классного часа, проведенного в восьмом классе  120  школы Выборгского района Санкт — Петербурга. Ученики этого класса изучали  «Основы православной культуры»  в четвертом классе  и  знакомы с православием. Классный час посвящен памяти  священномученика митрополита Серафима Чичагова.(160 лет со дня рождения)
 
Дополнительное образование детей в общеобразовательном учреждении

Авторcтво: Белова Арина Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ №135 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей.
 
Модель внутренней системы оценки качества образовательной деятельности государственного бюджетного учреждения дополнительного образования дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района

Авторcтво: Савченко Натела Александровна, директор, Солодова А.М., заместитель директора по УВР, методист, Фролова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, методист, Забалканцева Е.В., заведующий методическим отделом, методист, Степанюченкова Н.Е., педагог-психолог, педагог, Александрова Т.П., методист ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района

Качество образования — это совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих обучающихся, общества, заказчиков на дополнительное образование.
 
Метод построчного комментирования и его воспитательные возможности

Авторcтво: Козлова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы Новосибирской классической гимназии № 17 Ленинского района, г. Новосибирск

В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало. Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им.
 
«Использование куклотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»

Авторcтво: Проникова Елена Владимировна, учитель – логопед ГБДОУ № 7 Санкт – Петербурга

В современном мире большое значение имеет общее развитие ребенка. К сожалению, многие дети имеют речевые нарушения, что затрудняет его динамику.  Активный словарь таких детей ограничен, лексико - грамматический строй нарушен, связная речь не сформирована.
 
«Веселые приключения Кузи»

Авторcтво: Андрюнина Елена Александровна, воспитатель высшей педагогической категории, ГБДОУ детский сад №126 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
 
«Транспорт. Едет, ходит, летит»

Авторcтво: Горячева Ольга Владимировна, воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на реализацию в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
 
«Методические идеи в работах выпускников КПК «Использование электронной доски Mimio в работе преподавателя-предметника» для педагогов ГБДОУ Выборгского района»

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, преподаватель ГБУ ИМЦ, Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из важнейших положений, лежащих в основе организации процесса обучения, является принцип наглядности. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.
 
«Путешествие звука «С»

Авторcтво: Герст Татьяна Васильевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно.
 
«Сказка о царе Салтане…»

Авторcтво: Татаринова Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ №120 Выборгского района Санкт-Петербурга

Интерактивный проект, направленный на знакомство детей старшего дошкольного возраста со «Сказкой о царе Салтане…» А.С. Пушкина, и творчеством композитора Н.А. Римского-Корсакого.
 

Статьи 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец