Образовательная конференция как пространство синергии педагогических инноваций
Авторcтво: Сащенко Лада Анатольевна, методист, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ школы №469 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье описывается
опыт конструирования педагогической конференции с точки зрения отбора
содержания и организации пространства исходя из идеи синергетического подхода; |
|
|
|
Формирование культурно-исторической памяти в образовательной организации
Авторcтво: Ростова Лариса Константиновна, канд. пед. наук, методист; Салова Ида Григорьевна, канд. пед. наук, методист; Шевченко Инга Станиславовна, Почетный работник образования, директор ГБОУ лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья знакомит с опытом
формирования и развития культуры исторической памяти, подчеркивая её значимость
для общества |
|
Адаптация детей ясельной группы: методы работы с родителями
Авторcтво: Журова Оксана Геннадьевна, Дьяченко Алина Витальевна, воспитатели ГБДОУ детского сада №34 Выборгского района Санкт-Петербург
Статья представляет собой руководство по организации комплексной работы
с родителями в период адаптации детей ясельного возраста. |
|
|
Экскурсия в школе важная форма воспитательной работы в школе
Авторcтво: Копьяк Антон Сергеевич, учитель истории и обществознания, Степанова Татьяна Николаевна, учитель химии, Красногиро Георгий Валерьевич, учитель английского языка ГБОУ школа № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга
в статье рассказывается об опыте использования метода экскурсии в школе для детей, находящихся на длительном лечении в клиниках города |
|
|
|
«Школа Здоровья Маши Заболейкиной»
Авторcтво: Петухова Татьяна Валентиновна, Прозоркина Кира Владимировна, инструкторы по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проект "Школа Здоровья Маши Заболейкиной" направлен на формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью. |
|
|
Игры с песком в работе с детьми с расстройством аутистического спектра
Авторcтво: Колосова Наталья Валерьевна, Нифталиева Ситтига Вагидовна, Константинова Ирина, воспитатели ГБДОУ детский сад № 134 Выборгского района Санкт-Петербурга
Нарушения
сферы коммуникации, искажение процессов эмоционального реагирования,
своеобразие мотивационно-волевой и когнитивной сфер у детей с расстройствами
аутистического спектра требуют гибкого подхода |
|