Урок информатики в условиях реализации ФГОС
Автор: Кирнас Марина Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ ГБОУ лицея № 623 имени И.П.Павлова Санкт-Петербурга
Предлагаемый урок, на мой взгляд, характеризуется достаточно важными на современном этапе развития образования свойствами – созданием образовательной ситуации и пониманием учащимися деятельностной единицы содержания образования, умением ее применить в учебной, предметной задаче и реальной жизненной ситуации. |
|
|
Ведение учащимися дневника достижений по русскому языку
Автор: Захарова Вера Леонидовна, учитель русского языка МБОУ «I-Хомустахская СОШ», Намский улус, Якутия
Рассматривается учебный процесс, в котором важную роль играет владение учениками универсальными учебными действиями (УУД) и ведения дневника достижений как стимула в учебной деятельности и развития личности в целом, повышения учебной мотивации – мотивации к успеху. |
|
|
|
|
Урок мужества на тему «ПАМЯТЬ О БЛОКАДЕ ВСЕГДА С НАМИ!"
Автор: Якубенков Петр Иосифович, педагог – организатор «Основ безопасности жизнедея-тельности», кандидат исторических наук, полковник в отставке. Гимназия № 114 Выборгского района г. Санкт- Петербурга
От автора, родившегося в Ленинграде за три месяца до блокады: |
|
|
Тема патриотизма в произведениях древнерусской литературы (презентация Воинской повести)
Автор: Белова Капитолина Павловна, учитель литературы МБОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Период древнерусской литературы составляет семьсот лет из тысячелетней истории русской литературы. Литература Древней Руси – это единое целое при всем многообразии жанров, тем, образов, это средоточие русской духовности и патриотизма. На страницах произведений древних авторов ведется речь о важнейших философских, нравственных проблемах, красота русской земли. |
|
Использование элементов исследовательской деятельности на уроках физики
Автор: Платонова Алевтина Николаевна, учитель физики ГБОУ лицея 395 Красносельского района Санкт-Петербурга
Перед современным обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда |
|
|
Вечер осенней поэзии «Осень, какая ты разная!» (методическая разработка)
Автор: Желтобрюх Оксана Федоровна, учитель-логопед, Стоюнина Анна Владимировна, воспитатель ГБДОУ №12 Выборгского района Санкт-Петербурга
Снова осень! Новый учебный год хочется встретить новыми идеями. Поэтому мы решили отойти от традиционного проведения праздников «Осени» и «Урожая» и предложили детям и родителям новый вариант праздника «Вечер осенней поэзии - Осень, какая ты разная!». |
|