Культурно-образовательная практика «Загадки теней»
Авторcтво: Белова Елена Владимировна, воспитатель, Симонова Ирина Анатольевна, воспитатель, Чорная Людмила Станиславовна, методист ГБОУ детский сад №123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме развития творческого воображения детей средствами культурного наследия города. |
|
Культурно-образовательная практика «Мамина забота»
Авторcтво: Гаврилова Оксана Ивановна, Щербак Зинаида Францевна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 112 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлена культурно-образовательная практика, нацеленная на формирование эмоционального интеллекта старшего дошкольника. Практика основана на партнерстве семьи и ДОУ, использует педагогический потенциал крупнейших художественных музеев Санкт-Петербурга и предполагает интеграцию исследовательской и творческой деятельности детей и взрослых. |
|
Культурно-образовательная практика (творческий марафон) «Исследуй. Познавай. Твори»
Авторcтво: Дмитриева Елена Викторовна, старший воспитатель, Казначеева Наталья Петровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Петродворцового района Санкт-Петербурга
В статье раскрывается организация семейного выходного дня в городском культурно-образовательном пространстве в виде творческого марафона для детей с ОВЗ и их родителей, с использованием интерактивного плаката-афиши. |
|
Культурно-образовательная практика «Где живёт время?»
Авторcтво: Цветкова Екатерина Тагировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 4 Кировского района Санкт-Петербурга
В статье рассматривается проблема формирования у дошкольников представления о времени. Описывается культурно-образовательная практика, дающая возможность ребенку осмыслить время как личностно значимую категорию. |
|
Культурно-образовательная практика «Спешите делать добро»
Авторcтво: Богданова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед, Уварова Анастасия Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №101 Калининского района Санкт-Петербурга
В статье описывается культурно-образовательная практика, основанная на использовании потенциала городской среды и нацеленная на развитие эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника |
|
|