Поиск по сайту

Выходной в городе - время гулять


Культурно-образовательная практика «Дорогою звезд» (методическая разработка)

Авторcтво: Акимова Елена Александровна, методист, Машина Ольга Григорьевна педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 2 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье представлен маршрут образовательного путешествия, его задачи, формы и методы взаимодействия детей и их родителей с современными арт-объектами; описаны способы интеграции образовательного путешествия в общую систему образовательного процесса.
 
Культурно-образовательная практика «Какие они, сады Санкт-Петербурга?»

Авторcтво: Бойцова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Представленная культурно-образовательная практика позволяет не только расширить знания об истории и культуре Санкт-Петербурга, но и развить коммуникативные способности дошкольников и стимулировать семейное общение.
 
Культурно-образовательная практика (семейный марафон) «Азбука Красного Села»

Авторcтво: Богодаева Александра Анатольевна, заместитель заведующего по образовательной работе, Дубкова Светлана Викторовна, педагог-организатор, Петухова Екатерина Борисовна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 85 Красносельского района Санкт-Петербурга

В центре внимания автора - проблема социальной адаптации детей переехавших в новый для себя микрорайон.
 
Культурно-образовательная практика «Драконье царство»

Авторcтво: Сабирова Инна Михайловна, воспитатель, Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

В статье представлена культурно-образовательная практика, основу которой составляет семейный досуг – городская прогулка.
 
Культурно–образовательная практика «Путешествие в удивительный магазин»

Авторcтво: Зарубина Евгения Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 250 Центрального района Санкт-Петербурга

   «Ядром» предлагаемой практики является семейное образовательное путешествие в Елисеевский магазин Санкт-Петербурга.
 
Культурно-образовательная практика «Свет городских фонарей»

Авторcтво: Мурзакова Светлана Станиславовна, воспитатель, Арсеньева Екатерина Аркадьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 88 Центрального района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена проблеме развития визуальной культуры дошкольника. В качестве средства формирования у детей «насмотренного взгляда» (Осорина М. В.) рассматривается культурное наследие нашего города.
 
Культурно-образовательная практика «Незаметное “сокровище”, хранимое городом». Семейное образовательное путешествие в Детский музейный центр исторического воспитания

Авторcтво: Смирнова Ольга Леонидовна, воспитатель, Шувалова Екатерина Юрьевна, воспитатель, Нилова Тамара Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

      В статье приводится описание культурно-образовательной практики, ориентированной на формирование у старших дошкольников культуры памяти.
 
Культурно-образовательная практика «Заколдованные звери на улицах Петербурга»

Авторcтво: Нилова Тамара Михайловна, Тихонова Ольга Борисовна, Данилова Елена Михайловна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга.

   В статье приводится пример культурно-образовательной практики, разработанной в рамках краеведческой программы для дошкольников «Город на ладошке».