|
«Русский музыкальный фольклор в воспитании дошкольников»
Авторcтво: Мелентьева Татьяна Андреевна, музыкальный руководитель ГДОУ №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
На протяжении многих лет наш коллектив (ГДОУ №2, г. Кронштадт) ведёт углубленную работу по использованию народного творчества в воспитании детей. |
|
«Интегрированные уроки как средство духовно-нравственного воспитания учащихся»
Авторcтво: Калинкина Наталья Борисовна, учитель музыки ГОУ лицея № 623 им. И.П.Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное возрождение нашего Отечества невозможно без развития соответствующей системы образования и воспитания. Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих литературных и музыкальных произведений, нельзя развить высоконравственную гражданскую позицию, пробудить чувство патриотизма, осознать необходимость жить нравственно. |
|
Беседы о духовно- нравственной культуре в школьной библиотеке
Авторcтво: Данилова Татьяна Владимировна, заведующая библиотекой ГОУ № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга
В нашей школе сложилась добрая традиция проводить беседы с учащимися начальной школы в школьной библиотеке. Обычно такая беседа начинается с громкого чтения небольшого произведения с дальнейшим его обсуждением. |
|
|
|
Выбор за нами. Палитра подходов к воспитанию духовности в современной школе
Авторcтво: Козырев Федор Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики РХГА
Оживление, которое вызвал в профессиональных кругах начавшийся
эксперимент по апробации предметов религиозной культуры и этики, вселяет
надежду на то, что на этот раз начавшееся движение приведет к
положительным результатам.
|
|
|
|
ДИНАСТИЯ ЕЛЕНЫ-ЛАДЫГИНОЙ-КЕВЕНД
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна
Возможно, меня назвали в её честь… «Елена» в переводе с греческого означает «светлая, факел». |
|
|
Девочки и мальчики в семье и в детском саду (из опыта гендерного воспитания)
Авторcтво: Левагина Марина Геннадьевна, воспитатель ГДОУ № 13 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочки, либо мальчики, и обозначают себя соответствующим образом. В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. |
|