|
Тема номера «Школьное дистанционное обучение в условиях пандемии. Идеи и педагогическая практика».
2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников
Авторcтво: Фирсова Светлана Анатольевна, учитель физики ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье «2 платформы и 12 классов: как учили физику 300 учеников» приведено обобщение опыта учителя физики Фирсовой С.А. при организации обучения учащихся 7-11 класса общеобразовательной школы с использованием дистанционной формы обучения. Кратко рассказывается о выбранных учителем платформах: «Якласс» и «Videuroki.net», об алгоритме изучения различных тем, организации видеоурока, проверочных работ, приведены ссылки на онлайн ресурсы. Обозначены особенности проведения лабораторных и экспериментальных работ по физике при дистанционном обучении и способы проведения данных работ. |
|
Из опыта организации ДО
Авторcтво: Кощеева Римма Викторовна, учитель информатики и физики ГБОУ школа № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Переходить на ДО пришлось довольно неожиданно. Мне и самой было непросто, но я понимала, что и детям, родителям очень тяжело. У нас уже была группа в ВК «ИиИКТ 115». Создала для каждого класса, каждого предмета обсуждение «Дистанционное обучение ** класса Предмет». Так и поддерживаю связь со всеми. |
|
|
Онлайн-обучение: перспективы развития
Авторcтво: Кузнецова Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
Статья об интеграции структур офлайн- и онлайн-обучения как фундаменте развития инновационных направлений образования, отражающих идеи непрерывного учения как современной универсалии, обладающей высокими компенсаторными возможностями, аккумуляции межпредметных сегментов знания в единых базах данных по дисциплинам. |
|
Повторительно-обобщающие уроки истории в системе дистанционного обучения: опыт учителей
Авторcтво: Баранова Елена Сергеевна, учитель истории ГБОУ школа № 110, Григорьева Наталья Викторовна, учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 517, Малаховская Анастасия Николаевна, учитель истории, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района
В 2020 г. весь мир столкнулся с пандемией COVID-19, которая затронула все сферы общественной жизни, включая и систему образования. В конце марта перед учителями России встал вопрос организации учебного процесса в условиях сложившейся ситуации. |
|
В редакцию журнала "РОНО" пришло письмо...
Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, методист МУДПО «Центр сопровождения участников образовательного процесса». Поселок Борисоглебский Ярославской области
В период горячих обсуждений вопросов о пользе, важности и возможных опасностях дистанционного обучения... |
|
Из опыта дистанционной работы
Авторcтво: Селянко Ольга Николаевна, учитель информатики ГБОУ №94 Санкт-Петербурга
Самый лучший учебный эффект достигается при грамотном сочетании разных форм и методов обучения. |
|
|
|
Статьи
31 - 37 из 37
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
|
|