|
Как мы работаем с документом «Профессиональный стандарт педагога».
Авторcтво: Салова Ида Григорьевна, Ведерникова Ольга Васильевна, методисты ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга
Среди самых разных отзывов, поступивших после официального утверждения Минтрудом России профессионального стандарта педагога (октябрь 2013г.), был один, который запомнился многим читателям. Отзыв принадлежит опытному руководителю образовательного учреждения. |
|
Размышления директора о профессиональном стандарте учителя
Авторcтво: Шевченко Инга Станиславовна, директор ГБОУ лицей № 101 Выборгского района
Педагогическое сообщество сегодня воспринимает некоторые положения профессионального стандарта педагога настороженно и с опасением. Мы уже имеем опыт, в том числе и отрицательный, связанный с внедрением образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной школе, введением новых форм аттестации и стимулирования педагогов. |
|
|
|
Повышение квалификации учителя: курсы не выходя из дома
Авторcтво: Выдрыганова Надежда Вячеславовна учитель технологии, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Модернизация образования требует от педагога повышения его профессионального уровня, формирования и совершенствования педагогической культуры, соответствующей запросам современной жизни, требует обновления и придания гуманитарно-личностной направленности профессиональной компетентности современного педагога. |
|
|
Образование сегодня и завтра. Опыт осмысления
Авторcтво: Кравченко Татьяна Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Ситуация с образованием в стране вызывает вопросы у всех. И все пытаются найти ответы на возникающие вопросы и противоречия. Безусловно, общество всегда недовольно существующей системой образования.
|
|
Экскурсионная деятельность как средство формирования детского коллектива
Авторcтво: Медведева Марина Витальевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования ставит перед школой ряд целей и задач, среди которых воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, творческого отношения к учёбе, труду, воспитание ценностного отношения к истории и культуре своей страны и других народов, к природе и окружающей среде.
|
|
|
Сохранение эмоциональной и стрессовой устойчивости педагогов
Авторcтво: Лужанская Ольга Алексеевна, Чубук Виолетта Александровна, учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Среди актуальных проблем современности проблема стрессогенных состояний человека в сложных условиях занимает одно из ведущих мест. |
|
Статья «Применение кейс-технологий на уроках английского языка»
Авторcтво: Смирнова Елена Евгеньевна, методист, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. |
|
|
|
|
Размышления над профессиональным стандартом
Авторcтво: Белов Михаил Михайлович, председательТерриториальной организации Выборгского района Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования и науки РФ
«Хороший специалист, средненький специалист, плохой специалист, специалист высокого класса», - так мы часто оцениваем профессиональные качества человека в любой сфере деятельности |
|
|
Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития
Авторcтво: Алмазова Елена Юрьевна, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегии развития районной системы образования ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Государственная программа развития образования Российской Федерации на 2013-2020 годы, «дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» ориентируют современную систему образования на переход к более рациональному, эффективному использованию ресурсов, в том числе и кадровых. |
|
|
|
|