Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 47 "Эко-наставничество и эко-волонтерство в действии", октябрь, 2022
Культурно-образовательная практика «Заколдованные звери на улицах Петербурга»
Авторcтво: Нилова Тамара Михайловна, Тихонова Ольга Борисовна, Данилова Елена Михайловна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга.
В статье приводится пример культурно-образовательной практики, разработанной в рамках краеведческой программы для дошкольников «Город на ладошке».
Культурно-образовательная практика «Свет городских фонарей»
Авторcтво: Мурзакова Светлана Станиславовна, воспитатель, Арсеньева Екатерина Аркадьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 88 Центрального района Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме развития визуальной культуры дошкольника. В качестве средства формирования у детей «насмотренного взгляда» (Осорина М. В.) рассматривается культурное наследие нашего города.
Культурно–образовательная практика «Путешествие в удивительный магазин»
Авторcтво: Зарубина Евгения Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 250 Центрального района Санкт-Петербурга
«Ядром» предлагаемой практики является семейное образовательное путешествие в Елисеевский магазин Санкт-Петербурга.
Культурно-образовательная практика «Драконье царство»
Авторcтво: Сабирова Инна Михайловна, воспитатель, Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В статье представлена культурно-образовательная практика, основу которой составляет семейный досуг – городская прогулка.
Культурно-образовательная практика (семейный марафон) «Азбука Красного Села»
Авторcтво: Богодаева Александра Анатольевна, заместитель заведующего по образовательной работе, Дубкова Светлана Викторовна, педагог-организатор, Петухова Екатерина Борисовна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 85 Красносельского района Санкт-Петербурга
В центре внимания автора - проблема социальной адаптации детей переехавших в новый для себя микрорайон.
Культурно-образовательная практика «Какие они, сады Санкт-Петербурга?»
Авторcтво: Бойцова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Представленная культурно-образовательная практика позволяет не только расширить знания об истории и культуре Санкт-Петербурга, но и развить коммуникативные способности дошкольников и стимулировать семейное общение.
Культурно-образовательная практика «Дорогою звезд» (методическая разработка)
Авторcтво: Акимова Елена Александровна, методист, Машина Ольга Григорьевна педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 2 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлен маршрут образовательного путешествия, его задачи, формы и методы взаимодействия детей и их родителей с современными арт-объектами; описаны способы интеграции образовательного путешествия в общую систему образовательного процесса.