Поиск по сайту

5 по 100! - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

5 по 100! 23.06.2021

5 выпускников 457 школы сдали ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов! Ребята рассказали о том, как им удалось добиться столь высокого результата.

Алиса Григорьева:

«Свой высокий балл на ЕГЭ по русскому языку связываю, в первую очередь, с сильным учителем, замечательным человеком, профессионалом своего дела, прекрасным педагогом Синицыной Людмилой Алексеевной. Четкая подача материала, понятное объяснение сложных тем, индивидуальный подход сделали свое дело! Большое внимание Людмила Алексеевна уделяла написанию сочинений, что было важным на реальном экзамене. Кроме того, она стала для нас, выпускников, настоящим психологом, позитивно настраивала и учила не бояться экзамена. С моей стороны было бы преступлением подвести такого Учителя. Поэтому я приложила максимум усилий, показала все знания и умения, данные Людмилой Алексеевной, и результат не заставил себя ждать:100 баллов! Горжусь этим результатом и поздравляю своего Учителя!»

Дмитрий Дробнис:

«ЕГЭ по русскому языку – это обязательный экзамен, на котором мы показываем знания, приобретённые в школе за несколько лет. Для того чтобы получить высокий балл на экзамене, надо не только быть уверенным в себе, но и много знать, много трудиться и не растеряться на экзамене. 100 баллов – это, конечно же, достойный результат моих трудов и работы учителя Людмилы Алексеевны Синицыной».

Кирилл Закусов:

«Получить 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку – это очень почетно. Без ложной скромности скажу, что этому способствовали мои положительные качества: ответственность, трудолюбие, упорство в достижении цели. Конечно же, помогли знания по русскому языку, которые мне дала Синицына Людмила Алексеевна, мой любимый и уважаемый учитель. В течение года мы проделали титаническую работу: вспоминали правила русского языка, работали с текстом, писали сочинения. Я научился грамотно писать, анализировать текст, более того, Людмила Алексеевна смогла привить мне любовь к литературным произведениям. Спасибо Вам за Ваш профессионализм, требовательность и терпение, Людмила Алексеевна!»

Юлия Куксова:

«Для поступления в университет я хотела набрать как можно больше баллов по каждому предмету на ЕГЭ. Больше всего я переживала за литературу, так как это был сложный для меня экзамен. Я получила 94 балла, чему была очень рада. На экзамен по русскому языку я шла с большей уверенностью, хотя после написания сочинения появились сомнения, что оно будет оценено на высокие баллы. Но когда пришли результаты, я не могла поверить, что получила заветные 100 баллов. Я была очень рада, что не зря так много готовилась и занималась. Будущим 11-классникам я желаю верить в себя и свои силы, ответственно готовиться к экзаменам, и тогда обязательно всё получится».

Анастасия Харламова:

«У меня не было цели сдать ЕГЭ на 100 баллов, я просто стремилась набрать необходимые баллы для поступления в вуз, в который хотела поступить больше всего. Я была несказанно рада, увидев свой результат – 100 баллов по русскому языку, потому что не думала, что такое может произойти!

На ЕГЭ не существует понятия «удача». Для того чтобы хорошо сдать экзамен, важно не готовиться к конкретному экзамену, а хорошо учить предметы. У меня появилась огромная мотивация, желание, вера в себя и самодисциплина. Секрет успешной сдачи ЕГЭ прост – упорно трудиться, а на экзамене быть совершенно спокойным и уверенным в себе.
Хочу сказать огромное спасибо нашему учителю русского языка и литературы Людмиле Алексеевне, потому что она делала все возможное для того, чтобы мы получили высокие результаты.

Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что набрать 100 баллов вполне возможно, если приложить достаточно усилий. Просто верьте в себя!»

А вот, что говорит Людмила Алексеевна Синицына, учитель русского языка и литературы школы №457, подготовившая сразу пятерых стобалльников:

«Чтобы стать стобалльником, ученик не обязательно должен быть талантливым. Способным – желательно, а трудолюбивым – обязательно.

На успех ученика на экзамене влияет несколько факторов. Во-первых, это глубокие, прочные знания, приобретенные упорным трудом. Во-вторых, это доверие учителю, который ведет, направляет, советует, требует, наставляет. В-третьих, это твердое желание ученика добиться максимально высокого результата. И наконец, это умение ученика на экзамене справиться с волнением, с грузом ответственности. А учитель, работающий в выпускных классах, должен знать и уметь все, что востребовано на экзамене, и суметь научить детей всему, чем владеет сам.

Мне, несмотря на мой сорокалетний стаж, интересно учить и учиться, стараюсь идти в ногу со временем, совершенствоваться. Я хочу передать свои знания и любовь к языку детям. При приеме на работу обращают внимание на грамотность сотрудника. Я считаю, что каждый человек должен быть грамотным, любить и знать русский язык».



ГБОУ школа №457


Поделиться:

Возврат к списку