Поиск по сайту

Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла 29.03.2021

Педагоги школы №65 с углубленным изучением французского языка представили опыт своей работы на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла».

Данная конференция была проведена в рамках Петербургского международного образовательного форума в онлайн формате, школа №65 являлась одним из организаторов конференции наряду с другими школами и Академией постдипломного педагогического образования (СПБАППО) 

Учителя выступили с докладами в двух секциях. Выступление учителей французского языка «Международный образовательный диалог в Интернет-сети» касалось взаимодействия школ-партнеров в России и Франции в интернет-пространстве с 2.jpgцелью реализации программы школьного обмена онлайн. В школе с 2005 года ежегодно проводится школьный обмен, когда неделю французские сверстники проводят в семьях петербургских школьников, а затем учащиеся школы едут с ответным визитом во Францию. Форма взаимодействия в Интернет-сети стала особо актуальна после закрытия границ и невозможности очных встреч и школьных обменов. Теперь школьники встречаются в онлайн режиме для обсуждения разных вопросов, культурно-досуговых мероприятий, таких как конкурс скороговорок, викторин. Кроме того, педагогами школы разработан сайт для дистанционного взаимодействия участников обмена в рамках совместной проектной деятельности (создание копилки тематического видео-контента). 

Второе выступление учителей русского языка и учителя начальной школы касалось проблемы формирования функциональной грамотности школьников – «Непрерывное развитие читательской грамотности от начальной до старшей школы». Учителя представили свой опыт работы с учащимися разных возрастов над одним литературным произведением с точки зрения читательской грамотности. 

Программа конференции оказалась актуальной для педагогического сообщества, в ней приняло участие более 400 слушателей из разных регионов России и зарубежья.



ГБОУ школа №65


Поделиться:

Возврат к списку