|
Тема номера: №17 «Проблемы подготовки учителей к реализации ФГОС и пути их решения»
Методическое сопровождение учителя математики в условиях введения ФГОС
Авторcтво: Лукичева Елена Юрьевна, к.п.н, доцент, заведующая кафедрой физико-математического образования СПбАППО
В современных условиях активизируется развитие педагогической теории в самых разных направлениях: гуманистической, социальной, диагностической, коррекционной, экспериментальной, педагогике сотрудничества, педагогике ненасилия и т.д. |
|
Некоторые особенности ФГОС
Авторcтво: Гун Григорий Ефимович, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социального здоровья ЛОИРО
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). |
|
|
|
Конференция педагогов России как площадка обмена опытом освоения ФГОС
Авторcтво: Солодкова Анжелика Захаровна, педагог-психолог гимназии №116 Приморского района Санкт-Петербурга
В течение трех осенних дней Санкт-Петербург снова стал столицей, на этот раз – столицей гимназической. Ежегодная научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья, организованная Ассоциацией гимназий, в этом году была посвящена теме «Основное и среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски». |
|
|
Организация корпоративного обучения в ГБОУ школе №112
Авторcтво: Сыкеева Людмила Петровна, директор; Кудрявцева Марина Олеговна, заместитель директора по УВР, Колегова Оксана Петровна, заместитель директора по УВР ГБОУ №112 Выборгского района Санкт-Петербурга
Повышение квалификации педагогических кадров в условиях модернизации образования становится насущной задачей. |
|
Эффективная информационная среда современной школы
Авторcтво: Порохова Ирина Алексеевна, руководитель отдела современных образовательных технологий ОЦ ИНТОКС; Кузнецова Ирина Николаевна, преподаватель курса ПервоЛого ОЦ ИНТОКС; Бондаренко Ольга Владимировна, заместитель директора по ОЭР гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга
Эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько число установленных компьютеров и интерактивного оборудования, сколько уровень применения информационных технологий во всём образовательном процессе, степень включения школы в единое информационное пространство и правильно подобранное учебное программное обеспечение. |
|
|
|
|