Роль и место учителя в современном образовательном процессе и обществе
Авторcтво: Сайт "Интерпедагогика" Ирины Сомовой
Школа оказывает огромное воздействие на общество либо воспроизводя сложившиеся в нем стереотипы, либо работая на его совершенствование. Какова школа, таковы во многом общество и государство. Но школа такова, каков учитель. Отношение к профессии учителя меняется с развитием общества, с изменением статуса учителя в социальных преобразованиях страны. В современном мире педагог — очень сложная профессия, требующая глубоких и серьезных знаний, полной отдачи сил и энергии, терпения и мужества. |
|
Система нестандартного оценивания и мотивации учащихся 8-11 классов как эффективный способ повышения общекультурной компетентности старшеклассников на уроках литературы
Авторcтво: Кочешкова Любовь Евгеньевна, руководитель педагогической лаборатории, методист, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга
В статье содержится описание авторской инновационной методики оценивания и мотивации учащихся старших классов на уроках литературы - это система образовательных карточек для учащихся 8-9 классов «Литературные общества» и система образовательных карточек для 10-11 классов «Журнальный зал». Данная система оценивания, с одной стороны, позволяет комплексно оценивать различные достижения учащихся, с другой стороны, она обладает обучающим потенциалом и является эффективным способом повышения общекультурной компетентности учащихся. |
|
|
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЛОНТЕРСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлены идеи и результаты общешкольного проекта, разработанного на основе внедрения модели наставничества «ученик – ученик» и включения учащихся в экологически ориентированную деятельность. |
|
Организация экологической проектной деятельности младших школьников
Авторcтво: Горшкова Арина Павловна, учитель начальных классов, Кучина Мария Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 692 Санкт-Петербурга
Представлены основные этапы экологического проекта для младших школьников, которые будут способствовать развитию знаний учеников о почве. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ ВЫПУСКНИКОВ ЮККОВСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ»
Авторcтво: Сидельникова Галина Дмитриевна, доцент, к.п.н., учитель, Симонян Инна Борисовна, психолог ГБОУ ЛО «Юкковская специальная школа-интернат», Ленинградская область
В статье описывается опыт реализации экологического многолетнего проекта, имеющего социальную значимость «Аллеи выпускников Юкковской школы-интернат». |
|
|
|
ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ «НЕФОРМАЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Авторcтво: Обуховская Анна Соломоновна, зам. директора по научно-методической работе, канд.биол.наук, член-корр. МАНЭБ ГБОУ лицей №179, Санкт-Петербург
Представлен опыт работы, связанный с формированием у обучающихся экологического мировоззрения, экологической культуры через систему формального и неформального экологического образования. |
|
|
|
|
|
|