Типология социокультурных практик школьников (к проблеме классификации)
Авторcтво: Кочаненкова Ирина Константиновна, учитель изобразительного искусства, технологии, ОДНКНР ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
Статья носит научно-теоретический характер. Автор рассматривает понятие «социокультурная практика» школьников, дает его определение, обозначает сущностные черты, предлагает свою трактовку классификации практик. |
|
Модели включения социокультурных практик в учебно-воспитательный процесс
Авторcтво: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО Дождикова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга
Статья описывает опыт организации социокультурных практик школьников, накопленный педагогическим коллективом школы № 136 Калининского района Санкт-Петербурга. |
|
|
|
|
|
«Школа без стен»: практика сохранения школьной идентичности
Авторcтво: Алешина Елена Владимировна, учитель музыки, педагог-организатор ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга
Автор показывает роль социокультурных практик в поддержании и развитии у учащихся чувства сопричастности к локальному сообществу. |
|
|
Социокультурная практика «Зов сердца»
Авторcтво: Шарикова Екатерина Андреевна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга
Социокультурная практика «Зов сердца» стала традицией ГБОУ СОШ №72 и связана с вожатской деятельностью учащихся старшей школы. |
|
«Модный дом 136»: практика воспитания школьной идентичности
Авторcтво: Зверева Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга
Школьный дресс-код является инструментом поддержания школьной идентичности учащихся. Однако большинство обучающихся негативно относятся к регламентациям. |
|
|
|