Поиск по сайту

Выпуск 42


Принципы и методы выявления одаренных детей

Авторcтво: Антипина Валентина Павловна, заместитель директора МБУДО детской музыкальной школы №19 г. Саратова

  Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка.
 
«Международный день ребёнка» - актуальный проект

Авторcтво: Ильичёва Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, Купрюхина Ольга Алексеевна, воспитатель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В современном мире человеку, в каком бы возрасте он ни находился, нужны любовь, доброта и терпение. Воспитывать эти качества важно именно в дошкольные годы.
 
Проектно-исследовательская деятельность в современной школе

Авторcтво: Жернакова Марина Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 474 Санкт-Петербург

   Проект был разработан для учащихся 8-11 классов, имеющих разный уровень владения английским языком. Перспективой разрешения проблемы является создание системы групповой работы по развитию навыков исследовательской и проектной деятельности...
 
Педагогический проект «Инновационая деятельность гимназии: от стратегических целей к реальным результатам»

Авторcтво: Журавлев Вячеслав Викторович, директор КГУ «Гимназия №2» города Рудного. Республика Казахстан, кандидат педагогических наук

   В статье раскрыты особенности инновационной деятельности КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного, которая, согласно школьному Уставу, является инновационной организацией образования.
 
Организация самостоятельной работы учащихся фольклорных коллективов в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург

   2 июня сотрудниками фольклорно-этнографического отдела Дома детского творчества «Современник» был проведен районный онлайн-семинар
 
Видео-флешмоб как новая форма занятий и проведения массовых мероприятий в условиях удаленного обучения

Авторcтво: Ананченок Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Санкт-Петербурга

      В условиях самоизоляции система дополнительного образования, с одной стороны, оказалась в довольно выгодном положении, так как изначально у педагогов есть установка на применение самых различных форм и методов обучения.
 
Организация и проведение дистанционного занятия на тему: «Вокальная работа. Подготовка к празднику «Пасха»

Авторcтво: Балакирева Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга

   Поделюсь опытом проведения праздничного занятия, используемыми электронными ресурсами, творческими заданиями
 
Опыт дистанционного обучения на фольклорном отделении в СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева»

Авторcтво: Крылов Кирилл Анатольевич, преподаватель специальных дисциплин фольклорного отделения СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа им. В. В. Андреева», специалист по фольклору Фольклорно-этнографического центра им. А. М. Мехнецова Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

   В любой трудной ситуации в жизни нужно искать позитивные моменты и выходить победителем
 
Методика работы в условиях дистанционного обучения: из опыта работы ансамбля народного творчества «Таусень»

Авторcтво: Кузьмина Н.С.

  Ситуация, в которой мы внезапно оказались, в первые дни потребовала от нас непростых решений.
 
Организация самостоятельной работы учащихся фольклорных коллективов в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Мельников Александр Сергеевич, концертмейстер детского образцового ансамбля «Веретёнце» МБУ ДО ДШИ им. А.И. Хачатуряна г. Нижний Новгород

  В сложных обстоятельствах, когда очное образование по каким-либо причинам невозможно, ему на смену может прийти дистанционный вариант обучения.
 
Представление опыта руководителя фольклорного коллектива «Игрецы» по освоению нового учебного материала в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Мингазова Эльвира Забировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга

  Сегодня хочу поделиться своими наработками, которые мне пришлось использовать в практической работе с детьми в новом для нас формате дистанционного обучения
 
Плюсы и минусы дистанционного образования: опыт работы городского учебно-методического объединения руководителей и педагогов фольклорных коллективов образовательных организаций Санкт-Петербурга в апреле–мае 2020 года

Авторcтво: Попова Ирина Степановна, руководитель ГУМО педагогов дополнительного образования и руководителей фольклорных коллективов, ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных», доцент кафедры этномузыкологии СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения

  Весной 2020 года из-за пандемии COVID-19 массовые и методические мероприятия городского учебно-методического объединения руководителей и педагогов фольклорных коллективов  Санкт-Петербурга, планировавшиеся на апрель и май, оказались под угрозой срыва.
 
Особенности реализации проектов во время дистанционного обучения в фольклорном ансамбле «Радуга»

Авторcтво: Спиряева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес» г. Москвы почётный работник образования РФ, художественный руководитель фольклорного ансамбля «Радуга»

  Ситуация самоизоляции заставила нас изменить привычные формы работы в фольклорном ансамбле «Радуга» (г. Москва).
 
Некоторые методические приёмы, наработанные в процессе индивидуальных онлайн занятий по предметам: фольклорный вокал, художественное слово, гармонь, гусли, балалайка, блок флейта, укулеле, гитара. Из опыта работы творческого объединения «РУССКИЙ ОБЫЧАЙ»

Авторcтво: Чернышова Юлия Анатольевна, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург); Чернышов Сергей Иванович, преподаватель, концертмейстер по классу фольклора ДШИ им. М.И. Глинки, г. Всеволожск, руководитель творческого объединения «Русский обычай» (Санкт-Петербург)

   На мой взгляд, экстремальная ситуация, сложившаяся так быстро, лишний раз подтвердила важность и ценность воспитания и образования подрастающего поколения.
 
Форма дистанционного обучения этногруппы вокально-хореографической студии «Форте» в условиях самоизоляции: положительное и отрицательное

Авторcтво: Шамова Лилия Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга

  Современные условия жизнедеятельности человека, связанные с доступностью новых информационных носителей и интернета, позволили войти в мировой рынок обширной системы дистанционного образования
 
Методическая разработка урока по теме «Праздники и календари»

Авторcтво: Габибова Зулейха Мамерзаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

   В основу положен культурологический подход, предполагающий, что изучаемый объект рассматривается не отдельно («сам по себе»), а как часть единого социокультурного процесса – во взаимосвязи с другими объектами, в контексте прошлого-настоящего-будущего. В центре внимания школьников на данном учебном занятии оказывается феномен религиозного праздника как способа и момента единения верующих людей.
 
Методическая разработка урока по теме «Отношение христианина к природе»

Авторcтво: Давыденко Марина Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Учебное занятие адресовано учащимся 4-го класса. Реализуется в рамках модуля «Основы православной культуры» курса ОРКСЭ. Построено в логике культуро-ориентированной модели обучения...
 
Методическая разработка урока на тему «Хранители предания в религиях мира»

Авторcтво: Гневышева Наталия Александровна, учитель начальной школы ГБОУ СОШ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга

Урок позволяет учащимся осознать роль наставничества в передаче духовных традиций и основ веры из поколения в поколение.
 
Методическая разработка занятия «В храм за позитивным мышлением»

Авторcтво: Кочаненкова Ирина Константиновна, учитель изобразительного искусства, технологии, ОДНКНР ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Занятие представлено в виде технологической карты, с опорой на метод работы с интеллект-картами.
 
Домашнее музицирование в России. История. Традиции. Проблемы и перспективы.

Авторcтво: Чудная Татьяна Сергеевна, директор МРКОУ ДОД «Званновская детская школа искусств» села Званное Глушковского района Курской области

     В статье, на основе исторического анализа фактов светского домашнего музицирования в дворянских семьях и династии Романовых, делается вывод о необходимости восстановления утраченной традиции, поскольку не только в городах, но и в селах России исполнительское мастерство уходит в небытие.
 
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, через приобщение к игре на детских музыкальных инструментах

Авторcтво: Булавинцева Лариса, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №104 Выборгского района Санкт - Петербурга

   Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей с самого раннего возраста.
 
Взаимодействие системы дополнительного образования и классных руководителей образовательных учреждений района

Авторcтво: Боронина Ольга Александровна, методист ГБУ ДДТ Выборгского района Санкт-Петербурга

  Самой значимой фигурой при организации воспитательной работы в школе является, конечно, классный руководитель.
 
Участие в социальном проектировании как условие формирования социальной мобильности старшеклассников

Авторcтво: Ситников Александр Сергеевич, директор школы №216 г. Новосибирска

  В статье рассматриваются теоретические основы формирования социальной мобильности в процессе проектирования.
 
Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования

Авторcтво: Чернов Денис Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Новосибирский государственный педагогический университет

В статье проанализирован опыт ресурсного районного центра детского творчества г. Новосибирска по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием.
 
Роль педагога-психолога в современных образовательных условиях. Новые направления профессиональной деятельности педагога-психолога.

Авторcтво: Ледкова Оксана Юрьевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ №56 г. Челябинска», руководитель ГМО педагогов-психологов г. Челябинска

   Введение Федеральных государственных образовательных стандартов в современной образовательной ситуации влечет серьезные изменения в профессиональной деятельности всех участников образовательных отношений, в том числе педагога-психолога
 
Речевое развитие дошкольника: учим ребенка мыслить и рассуждать

Авторcтво: Захарова Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО "Институт развития образования" Ярославской области

   В статье рассматриваются проблемы в организации условий для речевого развития современных дошкольников.
 
«Будить Человека в человеке». Из опыта работы учителя литературы

Авторcтво: Суворова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Ивановской на Лехте школы. Ярославская область

   Будить Человека в человеке» -
Что может в жизни быть для нас ценней?
 
Использование текстов Ф.А.Абрамова на уроках русского языка

Авторcтво: Бондарь Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ Вощажниковской СОШ Ярославской области

   С творческим наследием писателя Федора Александровича Абрамова возможно знакомить учащихся не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка.
 
Дошкольники «В гостях у писателя Федора Абрамова» (Из опыта создания единой рукописной книги детского сада «Светлячок»)

Авторcтво: Найденышева Наталья Валентиновна, старший воспитатель МБДОУ «Светлячок» пос. Борисоглебский Ярославской области

   Познакомившись с планом подготовки празднования 100-летия писателя Федора Александровича Абрамова...
 
Организация исследовательской работы с обучающимися Краснооктябрьской школы «Места пребывания Ф. А. Абрамова на Борисоглебской земле»

Авторcтво: Коткова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Краснооктябрьской СОШ Борисоглебского района Ярославской обл.

   В подготовке к знаменательной дате 100-летнего юбилея писателя Федора Александровича Абрамова ученики Красноктябрьской школы приняли активное участие.
 

Статьи 1 - 30 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец