|
Роль учителя и школы в становлении творчески одаренного ребенка
Авторcтво: Белякова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы ГОУ школы № 605 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня не все помнят о Нике Турбиной (1974—2002), гениальной девочке, которая в 9 лет была знаменита на весь Советский Союз. Тогда ее называли «эмоциональным взрывом», «поэтическим Моцартом», даже сравнивали с А.С.Пушкиным. |
|
Система поддержки одаренных детей (из опыта работы ГБОУ № 130 Санкт-Петербурга)
Авторcтво: Гришина Ирина Михайловна, заместитель директора по УВР; Васильева Татьяна Олеговна, заместитель директора по УВР ГОУ прогимназии № 130 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассматриваются некоторые направления организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся в ГОУ «Прогимназии 130 для детей дошкольного и младшего школьного возраста» по созданию условий проявления и развития творческого потенциала талантливых и одаренных детей. |
|
Опыт организации работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
Авторcтво: Киселева Ольга Леонидовна, заместитель директора по НМР ГБОУ ДОД ДДТ «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга
Путь инновационного развития общества, модернизации страны трудно представить себе без участия активных, самостоятельных, творчески мыслящих, талантливых людей. Наращивание интеллектуального потенциала страны является одной из приоритетных задач государственной политики. |
|
Развитие креативности у детей дошкольного возраста
Авторcтво: Зубкова Наталия Анатольевна, воспитатель ГДОУ № 129 Адмиралтейский район Санкт-Петербурга
В последние годы отмечается резкое возрастание интереса и признание необходимости развития творческого потенциала у детей. Дошкольный возраст часто называют «золотым периодом творчества». Детская непосредственность и повышенная эмоциональность, наивность и любознательность, постоянные «открытия» себя и окружающего мира, – все эти особенности дошкольников обуславливают пробуждение и развитие ростков творчества. |
|
Физика с пятого класса? Это возможно!
Авторcтво: Григорьева Галина Александровна, учитель физики ГОУ школы № 559 с углубленным изучением физики и математики, методист ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
После урока физики пятиклассник Артем эмоционально обсуждает с другом только что проделанные собственными руками опыты и заявляет: «Физика – мой самый-самый любимый урок!» Такие слова в устах учеников дорогого стоят, особенно если удается сохранить их интерес и желание учиться на долгие школьные годы. |
|
Формирование и развитие творческих способностей учащихся на уроках английской литературы
Авторcтво: Куликова Елена Леоновна, учитель русского языка и литературы ГОУ № 83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга
Русский язык – наша духовная родина, надо любить и беречь его. Одним из средств спасения русского языка является изучение его в контексте мировой литературы. Необходимо стремиться использовать любую возможность для сравнения и сопоставления творчества русских писателей с зарубежными. |
|
|
Система поддержки одаренных детей. Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГОУ № 83
Авторcтво: Отставнова Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы ГОУ школы № 83 Выборгского района Санкт-Петербурга
Талант – выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. Такое определение дает нам толковый словарь русского языка. И каждый из нас, педагогов, прочитав это определение, вряд ли уверенно может сказать, что талантливые дети у него в классе есть. |
|
|
Вологодское областное молодежное общественное движение по воспитанию личности «Фавор»
Авторcтво: Василенко Светлана Юрьевна, член Общественного совета г. Вологды, член Консультативного совета по межнациональныи и межрелигиозным отношениям при Губернаторе Вологодской области
ВОМОД «Фавор» официально начало свою деятельность с августа 2011 г., хотя имеет достаточно серьезный 10-летний опыт работы с молодежью. Ядро Движения образовалось из сложившегося костяка выпускников молодежного центра «Лествица», которые собирают вокруг себя ребят совершенно разных: светских и православных, из семей состоятельных и нуждающихся, обладающих прекрасным здоровьем и с хроническими заболеваниями, детдомовских ребят, из приемных семей, многодетных, как примерных и положительных, так и трудных, уже знакомых с серьезными проблемами и бедами. |
|
|
|
|
|