Поиск по сайту


Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Авторcтво: Земскова Валентина Павловна, учитель биологии высшей квалификационной категории, руководитель кафедры естественных наук лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга

В мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей, живущих на ней.
 
Опыт создания здоровьесберегающей образовательной среды в лицее №623 имени И.П.Павлова

Авторcтво: Ловицкий Владимир Дмитриевич, к.б.н., методист ГОУ лицея № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга

В этом году нашему образовательному учреждению исполняется 20 лет. За это время оно прошло большой путь от средней школы №623 до лицея медицинского профиля имени Ивана Петровича Павлова.
 
Комплексный подход к организации работы по формированию здорового образа жизни и профилактике заболеваний в детских образовательных учреждениях

Авторcтво: Мишкич Ирэна Антоновна, д.м.н., заведующая кафедрой гигиенического воспитания, обучения и организации мед. профилактики ФПК СПбГМА им. И.И.Мечникова, главный специалист Комитета по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга

Презентация
 
Центр здоровья для детей - действует! (о работе Центра здоровья для детей в ГУЗ «Детская городская поликлиника № 17»)

Авторcтво: Корнилова Эльмира Григорьевна, главный врач ГУЗ "Детская городская поликлиника № 17"

Детская городская поликлиника N 17 Выборгского района Санкт-Петербурга является государственным учреждением здравоохранения. Поликлиника учреждена приказом ГУЗЛ N 672 от 23.05.1977.
 
Педагог и некоторые аспекты его профессионального здоровья

Авторcтво: Демьянчук Роман Викторович, к.пс.н., заведующий кафедрой клинической психологии, доцент НОУ ВПО "Институт специальной педагогики и психологии"

Актуальные условия современной системы образования ставят перед педагогом множество задач, требующих не только высокого уровня профессионализма и мотивации, но и существенного потенциала здоровья.
 
Инклюзия в частном детском саду «РОСТ»

Авторcтво: Климакина Ирина Григорьевна, генеральный директор НОУ «РОСТ»

Насколько готово общество честно и открыто признать, что среди нас есть инвалиды?
Сложный вопрос. Но, тем не менее, нужно отметить, что государство стало уделять  много внимания проблемам взаимодействия общества и «особых» детей.
 
Профилактика близорукости в начальной школе

Авторcтво: Лосева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов

Глаза – самые неподготовленные к учебным нагрузкам органы ребенка, поступающего в школу. Учебный труд младших школьников связан с усиленной работой зрительного аппарата, которая предполагает чрезвычайно высокий уровень зрительных нагрузок, интенсивное овладение чтением, письмом, счетом.