Поиск по сайту


Роль и место учителя в современном образовательном процессе и обществе

Авторcтво: Сайт "Интерпедагогика" Ирины Сомовой

   Школа оказывает огромное воздействие на общество либо воспроизводя сложившиеся в нем стереотипы, либо работая на его совершенствование. Какова школа, таковы во многом общество и государство. Но школа такова, каков учитель. Отношение к профессии учителя меняется с развитием общества, с изменением статуса учителя в социальных преобразованиях страны. В современном мире педагог — очень сложная профессия, требующая глубоких и серьезных знаний, полной отдачи сил и энергии, терпения и мужества.
 
Система нестандартного оценивания и мотивации учащихся 8-11 классов как эффективный способ повышения общекультурной компетентности старшеклассников на уроках литературы

Авторcтво: Кочешкова Любовь Евгеньевна, руководитель педагогической лаборатории, методист, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга

В статье содержится описание авторской инновационной методики оценивания и мотивации учащихся старших классов на уроках литературы - это система образовательных карточек для учащихся 8-9 классов «Литературные общества» и система образовательных карточек для 10-11 классов «Журнальный зал». Данная система оценивания, с одной стороны, позволяет комплексно оценивать различные достижения учащихся, с другой стороны, она обладает обучающим потенциалом и является эффективным способом повышения общекультурной компетентности учащихся.
 
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: сравнительно-сопоставительный анализ русских и зарубежных сказок (5-й класс)

Авторcтво: Коновалова Людмила Ивановна, профессор, д.п.н., Букреева Светлана Владимировна, доцент, к.ф.н., кафедра филологического образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

  Культурное наследие каждого народа ценно своими идеями и опытом воспитания.
 
Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки, живописи и литературы при изучении социальных дисциплин

Авторcтво: Баглай Наталья Петровна, учитель истории и обществознания ГБОУ №76 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Как известно, в число важнейших направлений модернизации образования в России входят гуманизация