Поиск по сайту


Сетевое взаимодействие школ города на базе Центра образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей ТОЧКА РОСТА

Авторcтво: Лапшанова Светлана Викторовна, директор МБОУ «СОШ № 13, г. Ревда

  В условиях реальности XXI века успешное развитие общества в целом и образования в частности невозможно без внедрения в школах
 
Роль soft skills в процессе профессионального развития современного педагога

Авторcтво: Тетерина Екатерина Юрьевна, директор, учитель экономики и обществознания МАОУ «СОШ №9», г. Ревда

  На современном этапе в рамках множества дискуссионных площадок по вопросам образования обсуждаются вопросы
 
Создание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Авторcтво: Козырина Анна Анатольевна, директор МАОУ «СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина», г. Ревда

      В условиях модернизации российского образования разработка механизмов адаптивных стратегий
 
Аналитическая деятельность в рамках ВСОКО: результаты Всероссийских проверочных работ в управлении качеством образования

Авторcтво: Десяткова Ирина Ивановна, заместитель директора МАОУ «СОШ№3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина» г. Ревда

  Одним из актуальных вопросов современной системы образования является повышение качества образования.
 
Деятельность педагогического коллектива МАОУ «Гимназия № 25» по формированию ключевых компетенций учащихся в рамках самоопределения и профориентации

Авторcтво: Калинина Елена Ивановна, директор МАОУ «Гимназия №25» г. Ревда

  По данным Атласа новых профессий, созданного Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с инновационным центром «Сколково»...
 
Стратегия развития цифровой трансформации образовательной среды МАОУ «Еврогимназия»

Авторcтво: Зуева Наталья Вячеславовна, директор МАОУ «Еврогимназия», г. Ревда

  Цифровая эра требует не только новых умений от выпускников школ и вузов, но и другого подхода к организации самого обучения.