Поиск по сайту


Проблема преемственности в содержании предметов духовно-нравственного цикла в системе начального, основного общего, профессионального образования

Авторcтво: Урбанович Любовь Николаевна, руководитель отдела по научной и учебно-методической работе Смоленской Православной Духовной Семинарии, к.п.н.

  Для современной педагогической теории и практики остается актуальной проблема разработки методологических оснований интеграции знаний о духовности, религии в школьное образовательное пространство.
 
Преемственность в работе учителя-дефектолога, сурдопедагога детского сада и учителей начальной школы Центра образования «Дистанционные технологии»

Авторcтво: Баранчикова И.В., учитель-дефектолог, сурдопедагог МДОУ «Детский сад № 65», г. Рязань

   Сейчас в школе ЦОДТ учатся наши выпускники с нарушением слуха...
 
Изучение и формирование культурной (локальной) идентичности старшеклассников в Санкт-Петербурге.

Авторcтво: Баглай Наталья Петровна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербурга.

Современный Санкт-Петербург- город, являющийся магнитом для внешних и внутренних мигрантов.
 
Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения

Авторcтво: Гусева Елена Борисовна, учитель физики ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ», Санкт-Петербург

  В статье дан анализ дистанционной формы обучения; выделены ключевые аспекты, решаемые обучающимися и учителями в ходе дистанционного обучения.