Поиск по сайту


Образовательное путешествие как средство экологического воспитания экологического воспитания школьников

Авторcтво: Страхун И.Д. ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого жителя страны.
 
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга реализующих международную программу «ЭКО-ШКОЛЫ/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ»

Авторcтво: Рубинова Е.В., ГБДОУ № 37 Кировского района Санкт-Петербурга

  Сетевое взаимодействие сегодня – высокоэффективная инновационная технология, позволяющая динамично развиваться...
 
Стихи как средство экологического воспитания дошкольников

Авторcтво: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

  Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость.
 
Новые формы работы по экологическому воспитанию в детском саду

Авторcтво: Новиковская О.А., Долгая Е.А., ГБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга, Познякова Ю.В., ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга

  Актуальность экологического воспитания подрастающего поколения сегодня не вызывает сомнений.
 
Учимся решать экологические проблемы: система экологических проектов для учащихся старших классов

Авторcтво: Люлькович Е.А., ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

  Целью написания данной статьи является обобщение опыта внедрения исследовательской и проектной практики в образовательный процесс...
 
Инновационные формы и методы экологического образования дошкольников

Авторcтво: Лебедь Е.Н., Маслова Ю.А., Пащенко М.А., Дель Н.В. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

    Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано в большей степени с недостаточным уровнем экологического образования людей.
 
Мини-зоопарк в дополнительном образовании как средство развития исследовательских умений детей и подростков и эмоционально-ценностного отношения к животным

Авторcтво: Лагутенко О.И., к.п.н., ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», Эколого-биологический центр «Крестовский остров», Санкт-Петербург

   В Советском Союзе во многих образовательных учреждениях города школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования (тогда они назывались дома и дворцы пионеров и школьников) были организованы уголки живой природы,
 
Агроэкологические исследования как одно из направлений экологической работы в кружковой и внеурочной деятельности в школе

Авторcтво: Кузнецова Т.Л., к.б.н., ГБОУ гимназия № 402 Колпинского района Санкт-Петербурга

   Гимназия уже около 8 лет тесно сотрудничает с лабораторией иммунитета отдела генетики Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова (ВИР).
 
Эколого-краеведческий практикум в условиях особо охраняемой природной территории

Авторcтво: Ксенофонтова В.И., к.б.н., ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга

  Введение в деятельность учреждения дополнительного образования эколого-краеведческого практикума, сочетающего использование экологических программ
 
Формирование экологической культуры детей и молодежи через декаду экологии

Авторcтво: Косова Л.А., Яковлева А.А., ГБОУ СОШ №141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

   Школа становится одним из важнейших институтов, который помогает формировать экологическую культуру.