|
Куда сегодня мы пойдем? Или тайны Пегаса и Белки
Авторcтво: Травникова Алла Викторовна, Ерофеева Юлия Игоревна, воспитатели ГБДОУ ЦРР детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья знакомит с авторскими городскими маршрутами, примерами проблемных вопросов, образцами буклетов и итоговой обобщающей игрой-ходилкой «Белочка или Пегас». |
|
|
Учёт этнокультурных особенностей детей при реализации программы воспитания ДОУ
Авторcтво: Лютянская Наталья Львовна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, Лютянский Юрий Дмитриевич, магистрант факультета географии РГПУ им. А.И.Герцена
Статья повествует об этнокультурных особенностях детей-представителей различных народов, проживающих на территории России. |
|
Фасилитированная дискуссия и ее роль в развитии личности дошкольника
Авторcтво: Никитина Нина Андреевна, воспитатель, Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР, Сарызина Елена Анатольевна, воспитатель, Кюбарсепп Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В статье раскрывается сущность понятия «фасилитированная дискуссия», описывается ее педагогический потенциал... |
|
|
Проект «Формула успеха»
Авторcтво: Агаджанова Эмилия Рафаэловна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества №2», г. Ульяновск
В современном образовательном пространстве акцент в обучении смещается с передачи знаний на создание психолого-педагогических условий для развития творческого потенциала каждого ребенка. |
|
|
|
|
|
«День дружбы» (методическая разработка занятия (сценарий)
Авторcтво: Базина Наталья Александровна, воспитатель, Фирер Елена Анатольевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня особенную актуальность приобрёл вопрос толерантности — терпимости к людям, относящимся к разным национальностям и культурам |
|
|
|
|
|
Педагогика Реджио Эмилия. Инновационный подход к воспитанию и развитию дошкольников
Авторcтво: Головина Елена Викторовна, методист ГБУ ИМЦ; Большакова Анна Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №11 Выборгского района Санкт-Петербурга
Реджио подход – это интересная технология, которая интегрирует разные педагогические методики, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и позволяет, нам педагогам, развивать способности дошкольников, побуждая их самих задавать вопросы, искать решения и совершать собственные открытия. Реджио подход находится в пятерке лучших и самых активно развивающихся подходов по гармоничному раннему развитию детей в мире. |
|
|