Поиск по сайту


Чтение как основной общеучебный навык

Авторcтво: Чижова Светлана Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ, поселок городского типа Осинки Безенчукского района Самарской области

  Серьёзной проблемой современной школы является снижение у учащихся мотивации к учению
 
Проблемы формирования читательской грамотности как метапредметной компетенции обучающихся 5—9 классов

Авторcтво: Бачинская Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 5 Центрального района Санкт-Петербурга

  Основным умением, которое приобретает ученик в школе, является чтение, и от того, как он им владеет
 
Методика медленного вдумчивого чтения для работы с иностранными учащимися

Авторcтво: Андреев Владимир Иванович, директор и учредитель ЧОУ «Школа «Обучение в диалоге», Дроздов Никита Анатольевич, библиограф, ЧОУ «Школа «Обучение в диалоге» Санкт-Петербург

   В статье приводится методика медленного вдумчивого чтения по абзацам. Предложены алгоритмы работы (прояснение слова, чтение по абзацам). С помощью данной методики возможно изучение текстов русской художественной литературы, учебников и научных статей.
 
Скрайбинг как способ реализации системно-деятельностного подхода в преподавании английского языка

Авторcтво: Аксенова Наталья Ивановна, учитель английского языка ГБОУ школа №693 Невского района Санкт-Петербурга

  В статье рассмотрена технология создания медиапроекта, которая имеет продукт- скрайбинг.
 
Джанни Родари. Пробуждать в детях творческое, созидательное начало

Авторcтво: Никифорова Юлия Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

Немногим более ста лет назад (1920 год) родился выдающий итальянский писатель
 
Интеграция уроков ИЗО и технологии – средство воспитания творческой, всесторонне развитой личности

Авторcтво: Жданова Татьяна Владимировна, учитель ИЗО, Свирид Нила Васильевна, учитель технологии ГБОУ школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Преподавание изобразительного искусства на основе межпредметных технологий...
 
Современные практики развития финансовой грамотности учащихся

Авторcтво: Глинский Алексей Валерьевич, педагог-организатор ГБОУ школа №482 Санкт-Петербург

  Финансовая грамотность – одно из 6 направлений функциональной грамотности.
 
Реализация межпредметных связей физики и информатики.

Авторcтво: Волков Алексей Витальевич, учитель физики ГБОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Метапредметные компетенции – это освоение учащимися основных универсальных учебных действий
 
Плавание – как одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка.

Авторcтво: Жилхоманова Наталья Игоревна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт- Петербурга

  Многие исследователи, одним из основных условий организации двигательной активности ребенка-дошкольника считают систематическое использование циклических упражнений.
 
Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве Санкт-Петербурга: традиции, опыт, перспективы

Авторcтво: Касаткина Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры общественно-научного культурологического образования СПб АППО; методист ИМЦ, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района Санкт-Петербурга

  Проблема формирования духовно-нравственной культуры у детей и молодежи всегда остается актуальной.
 
«В мире спорта». Интерактивная методическая разработка.

Авторcтво: Асаева Виктория Анатольевна, воспитатель, методист ГБДОУ детский сад №120 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.
 
МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС по проведению процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности

Авторcтво: Белова Наталья Алексеевна, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

  Деятельность администрации образовательного учреждения включает в том числе организацию и проведение аттестации на соответствие занимаемой должности.
 
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к соревнованиям по плаванию в условиях ДОУ

Авторcтво: Ронжина Наталья Валерьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 139 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Дошкольный возраст-это важнейший период, когда формулируется личность и закладывается прочная основа физического здоровья.