Поиск по сайту


СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЛОНТЕРСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье представлены идеи и результаты общешкольного проекта, разработанного на основе внедрения модели наставничества «ученик – ученик» и включения учащихся в экологически ориентированную деятельность.
 
Опыт организации совместных экологических волонтерских проектов Дворца творчества юных и средней общеобразовательной школы

Авторcтво: Зеленковская Галина Ивановна, учитель ГБУ ДО ДТ Пушкинского района, Филипповых Елена Львовна, учитель ГБОУ школа № 530 Санкт-Петербурга

   В статье представлены результаты совместной работы Центра Природы и Окружающей среды ГБУ ДО ДТ Пушкинского района и средней общеобразовательной школы.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Авторcтво: Васильева Елена Юрьевна, учитель математики, Смольская Светлана Алексеевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 360 имени А.В. Германа г. Санкт-Петербурга

   Экологическое воспитание является приоритетным направлением в развитии современной школы.
 
МЕСТО ЭКО-НАСТАВНИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторcтво: Косова Ксения Петровна, учитель, Крылова Наталья Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ №141 Красногвардейского района, Санкт-Петербург

Прежде всего, начнем с определения наставника.
 
ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ «НЕФОРМАЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Авторcтво: Обуховская Анна Соломоновна, зам. директора по научно-методической работе, канд.биол.наук, член-корр. МАНЭБ ГБОУ лицей №179, Санкт-Петербург

  Представлен опыт работы, связанный с формированием у обучающихся экологического мировоззрения, экологической культуры через систему формального и неформального экологического образования.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ (ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ)

Авторcтво: Желыбенцева Людмила Васильевна, учитель биологии, Матаева Олеся Анатольевна, учитель музыки ГБОУ СОШ №360 имени А.В. Германа Санкт-Петербурга

  Эффективность взаимодействия человека и природы становятся глобальным условием не только дальнейшего комфортного существования на планете, но и самой планеты
 
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ ВЫПУСКНИКОВ ЮККОВСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ»

Авторcтво: Сидельникова Галина Дмитриевна, доцент, к.п.н., учитель, Симонян Инна Борисовна, психолог ГБОУ ЛО «Юкковская специальная школа-интернат», Ленинградская область

В статье описывается опыт реализации экологического многолетнего проекта, имеющего социальную значимость «Аллеи выпускников Юкковской школы-интернат».
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторcтво: Шкарлет Валентина Леонидовна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга

   Человек - единственный зоологический вид на планете, который пытается нарушить законы экологии.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКО ОТРЯДОВ

Авторcтво: Царегородцева Галина Петровна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Санк–Петербург

   Развитие ребенка неразрывно связано с воспитанием...
 
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторcтво: Толмачева Елена Николаевна, воспитатель ГБОУ школа-интернат№9 Калининского района Санкт-Петербурга

«Человек был и всегда остается сыном природы...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторcтво: Татаренко Татьяна Михайловна, Кукель Валентина Ивановна, воспитатели ГБДОУ д/с № 83 Санкт-Петербурга

   С раннего возраста необходимо прививать ребенку потребность в деятельности, направленной на соблюдение правил и норм экологического поведения
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторcтво: Малькова Анастасия Александровна, Хромуничева Полина Андреевна, учителя начальных классов ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

  На современном этапе развития общества выделяется глобальная проблема экологического воспитания и образования.
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторcтво: Пармузина Татьяна Александровна, старший воспитатель, Гаврилова Оксана Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Авторcтво: Розина Наталия Витальевна, учитель биологии ГБОУ СОШ № 692 Санкт-Петербурга

В статье  определяется потенциал возможностей применения технологии дополненной реальности (AR-технологии) для экологического просвещения и воспитания школьников.
 
ФОРМЫ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторcтво: Прокопович Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов, ГБОУ прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье описываются практические формы работы, такие как создание и функционирование школьных объединений...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Авторcтво: Муравейко Наталия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Санкт-Петербурга

   Об использовании активных методов обучения в рамках экологического образования на уроках окружающего мира
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – СТАРТОВЫЙ КУРС НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторcтво: Матвеева Валентина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №35 г. Иркутска

   В наши дни экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И АКЦИИ В ГБОУ ЛИЦЕЕ №389 «ЦЭО»

Авторcтво: Кравченко Вера Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 389 «Центр Экологического Образования» Кировского района Санкт-Петербурга

   Описывается метод формирования познавательных навыков детей через участие в массовых мероприятиях и природоохранных акциях.
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ КАК СПОСОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторcтво: Колобкова Елена Викторовна, учитель начальных классов, Прищепа Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Санкт-Петербурга

В статье рассмотрена значимость и  польза проведения экологических акций в начальной школе.
 
СОЗДАНИЕ ВОЛОНТЕРСКОГО ПРОЕКТА «ЗЕЛЕНЫЙ ПАТРУЛЬ»

Авторcтво: Барановская Татьяна Александровна, учитель географии МБОУ СОШ № 35 г. Иркутска

... Находясь на Всероссийском субботнике в апреле этого года...
 
Организация экологической проектной деятельности младших школьников

Авторcтво: Горшкова Арина Павловна, учитель начальных классов, Кучина Мария Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 692 Санкт-Петербурга

   Представлены основные этапы экологического проекта для младших школьников, которые будут способствовать развитию знаний учеников о почве.
 
УРОКИ ЭКОЛОГИИ В СКАЗКЕ АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Авторcтво: Михалёва Инна Ивановна, учитель русского языка и литературы Михалёва Лилия Габдразаковна учитель начальных классов ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга

  Экологическое поведение складывается из отдельных поступков...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РДШ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторcтво: Головлева Елена Сергеевна, учитель информатики, Пименова Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №360 им. А.В. Германа Санкт-Петербурга

   В статье представлен опыт работы по организации долгосрочных экологических проектов для младших школьников
 
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КАК РЕСУРС НАСТАВНИЧЕСТВА И ВОЛОНТЕРСТВА

Авторcтво: Гущина Эльвира Васильевна, доцент ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования,к.б.н.

Об активизации наставнических практик, волонтерства в общем и дополнительном образовании на основе внедрения целевой модели наставничества.