Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 47 "Эко-наставничество и эко-волонтерство в действии", октябрь, 2022
Тема номера "Внеурочная деятельность: традиции, опыт поколений, современный взгляд"
О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях
Авторcтво: Татьяна Сергеевна Пчелинцева, аспирант кафедры «Дошкольная педагогика и психология», Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Актуальность проведенного теоретического исследования связана с обновлением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в котором уточнены требования, предъявляемые к организации внеурочной деятельности в школе.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Авторcтво: Куприянов Борис Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории педагогики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
Каждое преобразование в сфере воспитания и обучения запускает новую волну понятий.
Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОС
Авторcтво: Теплых Татьяна Николаевна, заместитель директора по ВР, учитель музыки АОУ средняя школа №9 г. Долгопрудный
«Не для школы, для жизни учимся» (латинское изречение).
Определение понятия «внеурочная деятельность»
Авторcтво: Коростелева Валерия Александровна, аспирант кафедры методики преподавания географии Московский Педагогический Государственный Университет, г. Москва
Внеурочной деятельности всегда уделялось пристальное внимание со стороны многих педагогов, методистов и ученых. Анализ методико-педагогической литературы показал, что помимо множества определений внеурочной деятельности, существует проблема с использованием в данной тематике таких смежных понятий, как «внеклассная» и «внеучебная» деятельность.
Внеурочная деятельность и ее роль в современной школе в условиях реализации ФГОС
Авторcтво: Шкарин Денис Юрьевич, студент выпускного курса гуманитарного факультета, профиль – История. Воронежский государственный педагогический университет
В условиях всеобщего среднего образования и повышения научного уровня преподавания успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения в классе на уроке, но и от организации внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в основной школе
Авторcтво: Подставкина Светлана Александровна, учитель информатики и ИКТ, заместитель директора, МБОУ "Лицей №9" г. Белгорода
В современном быстроменяющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в критических ситуациях, перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи. При этом главнейшей является та, что сформулирована в ст.29 пункте I «Конвенции о правах ребенка».