Поиск по сайту


Формы работы социального педагога с семьей

Авторcтво: Мотина Виктория Юрьевна, социальный педагог ГБОУ школы №6 Выборгского района Санкт-Петербурга

Семья – это дом, объединяющий людей, здесь складываются основы человеческих отношений, происходит первая социализация личности. Цель работы социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития ребенка, оказание ему социально-психологической помощи, защита ребенка.
 
Ценность герменевтического анализа исторических текстов

Авторcтво: Проскуряков Андрей Дмитриевич, учитель истории ГБОУ №76, Санкт-Петербург

В среде школьников нередко бытует мнение, что уроки истории являются чем-то вроде факультатива: на них можно расслабиться, поговорить о жизни, отдохнуть от точных наук.
 
О возможностях морфемного анализа

Авторcтво: Финагентов Алексей Юрьевич, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

   Errare humanum est… Так свойственно или несвойственно человеку ошибаться? Данный вопрос возник не просто так, на ровном месте, а по прочтении эмоционально – разумного  восприятия созданного одним  учеником – одиннадцатиклассником текста в рамках подготовки к сдаче  ЕГЭ по русскому языку.
 
Технология коучинга в обучении предмету

Авторcтво: Лебедько Светлана Павловна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 29, г.Таганрог

Для начала давайте разберёмся, что же такое коучинг и откуда этот термин пришел к нам в образование.
 
Коучинг в обучении английскому языку (из опыта работы)

Авторcтво: Мосенцева Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ Лопанская средняя общеобразовательная школа № 3, Ростов-на-Дону

«Коучинг раскрывает потенциал людей и проявляет
все самое лучшее в человеке…»
Сэр Джон Уитмор
 
Лаборатория доказательного воспитания

Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, педагог-психолог ГБОУ №457, к.пс.н., доцент СПбГПМУ, профессор Балтийской педагогической академии

                                             «Образование может быть любым, важно, чтобы воспитание было высшим»
 
Работа над фразеологизмами на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития речи учащихся начальных классов.

Авторcтво: Слобожанинова Елена, учитель начальных классов ГБОУ гимназии №74 Выборгского района Санкт-Петербурга

Внимание к устойчивым образованиям русского языка позволило установить, что они особо, по-своему отражают жизнь нашего народа с очень древних времён, в них выражен дух народа, его история, обычаи.
 
«Путешествие в мир искусства»

Авторcтво: Киреева Ольга Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района СПб

Возраст детей: старший дошкольный  
 
«Сказка о царе Салтане…»

Авторcтво: Татаринова Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ №120 Выборгского района Санкт-Петербурга

Интерактивный проект, направленный на знакомство детей старшего дошкольного возраста со «Сказкой о царе Салтане…» А.С. Пушкина, и творчеством композитора Н.А. Римского-Корсакого.
 
«Путешествие звука «С»

Авторcтво: Герст Татьяна Васильевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно.
 
«Методические идеи в работах выпускников КПК «Использование электронной доски Mimio в работе преподавателя-предметника» для педагогов ГБДОУ Выборгского района»

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, преподаватель ГБУ ИМЦ, Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из важнейших положений, лежащих в основе организации процесса обучения, является принцип наглядности. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.
 
«Транспорт. Едет, ходит, летит»

Авторcтво: Горячева Ольга Владимировна, воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на реализацию в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
 
«Веселые приключения Кузи»

Авторcтво: Андрюнина Елена Александровна, воспитатель высшей педагогической категории, ГБДОУ детский сад №126 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект рассчитан на использование в ходе самостоятельной и совместной деятельности детей и воспитателя. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
 
Метод построчного комментирования и его воспитательные возможности

Авторcтво: Козлова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы Новосибирской классической гимназии № 17 Ленинского района, г. Новосибирск

В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало. Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им.
 
Практическое применение системной семейной терапии в работе педагога-психолога детского сада

Авторcтво: Голубева Татьяна Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ №120 Санкт-Петербурга

Мы представляем вам опыт практического применения системной семейной терапии в работе педагога-психолога детского сада.
 
Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями

Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга

Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы. Активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития – одна из актуальных задач, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.
 
Организация работы с одарёнными детьми в начальных классах

Авторcтво: Орлова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель настоящей методической  разработки -  обобщить опыт, полученный мною в результате многолетней работы с одарёнными детьми как в качестве учителя, так и в качестве куратора 1 – 4 классов.
 
Духовные основы славянского мира. Россия и славянские народы (из выступления на Межрегиональном научно-практическом семинаре, 2016 год)

Авторcтво: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 101 Санкт-Петербурга

 
Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга

 
БЕСЕДА СО ШКОЛЬНИКАМИ О ТРУДЕ

Авторcтво: Поляков Анатолий Анатольевич, директор НОУ «Медицинская Гимназия», кандидат физико-математических наук, академик Петровской Академии наук

 
Духовные аспекты профессионального развития учителя в контексте личностно-ориентированного образования

Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ, к.биол.н., ГБОУ №120 Выборгского района Санкт-Пeтepбypга

 
«Когда была война…»

Авторcтво: Маханова Татьяна Юрьевна, воспитатель ГБДОУ №119 «Незнайка» Выборгского района Санкт-Петербурга

Интерактивный проект, посвященный победе Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., для детей старшего дошкольного возраста.