Поиск по сайту

Инновации: Поиски и исследования


«Экологическое воспитание как неотъемлемая часть духовно-нравственного развития современных школьников». Предмет «Технология»

Проблема экологии в настоящее время является одной из самых актуальных и болезненных не только в нашей стране, но и в масштабах всей планеты.
 
Совершенствование коррекционной работы по формированию коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, посредством обучения речевому этикету.

Авторcтво: Лисеенко Зинаида Прокопьевна, воспитатель ГДОУ № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга

Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Они не выдуманы, но выработаны веками. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях.
 
Метод проекта в дошкольном образовательном учреждении (методическая разработка)

Авторcтво: Головина Елена Викторовна, методист ГОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США, разработан американским философом и педагогом Джоном Дьюи.
 
Достижение целевых установок современного образования в условиях реализации программы внеурочной деятельности школьников «Экологический календарь»

Авторcтво: Парфенова Татьяна Александровна; Храбрая Марина Николаевна, учителя биологии школы № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга

Современный человек должен глубоко осмыслить диалектику отношений между обществом и окружающей природной средой.
 
Возможности осуществления этнопедагогического подхода в воспитательном процессе ГОУ №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга (опыт подготовки и проведения проблемно-тематического педагогического совета)

Авторcтво: Александрова Татьяна Константиновна, научный руководитель, доцент кафедры педагогики психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И.Герцена; Лебедева Елена Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГОУ гимназии № 73 "Ломоносовской гимназии" Выборгского района Санкт-Петербурга

Современные задачи воспитания учащихся, обусловленные насущными проблемами российского общества, социальным заказом, который оно предъявляет школе, заставляют педагогов по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования этической культуры личности.
 
Формирование акцентологически правильной речи учащихся начальной школы

Авторcтво: Силко Арина Валентиновна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 им. Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга

Формирование акцентологически правильной речи учащихся начальной школы.
 
Телевидение как средство воспитания подростков

Авторcтво: Печатнов Евгений Викторович, студент Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кафедра педагогики и психологии

Личность формируется множеством элементов социально-культурной среды. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду, которая стихийно формирует ценностные ориентации подростка в области искусства, культуры быта, эстетической организации среды, деятельности, отношений, экологии.
 
Методы и приемы работы музыкального руководителя в группе «Особый ребенок"

Авторcтво: Туссина Ольга Павловна, музыкальный руководитель ГДОУ № 15 компенсирующего вида для детей с проблемами в физическом и психическом развитии Выборгского района Санкт-Петербурга

Синдром Дауна. Для обозначения умственной отсталости это словосочетание давно стало нарицательным. Всего одна лишняя хромосома в наборе.