Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Урок с использованием технологии рейтинговой накопительной системы

Авторcтво: Макарцева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» г. Санкт-Петербург

Методическое пособие содержит разработку урока русского язык, составленного в соответствии с программой. Пособие включает подробное описание хода урока с указанием  целей, используемых методических приемов и разбором наиболее сложных вопросов.
 
Игровые технологии во внеурочной деятельности по математике как средство развития универсальных учебных действий

Авторcтво: Любимова Виктория Викторовна, учитель математики ГБОУ школы № 454, методист по дистанционному обучению ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

В статье рассмотрено методическое обоснование и пример использования интеллектуальной игры во внеурочной работе учителя математики как средства формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся.
 
Актуальность использования ИКТ на уроках географии.

Авторcтво: Калинина Марина Михайловна, учитель географии ГБОУ школа №534 Выборгского района Санкт-Петербурга

География - самый интересный, романтичный и увлекательный предмет.
 
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности. Из опыта работы МО словесников ГБОУ гимназия №446.

Авторcтво: Быкарева Лариса Николаевна, председатель МО учителей русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

       Перефразируя известную цитату «Поэт в России больше, чем поэт», можно сказать, что учитель русского языка и литературы в современной школе – больше, чем просто учитель.
 
Разработка занятия по актерскому мастерству для учащихся театрального коллектива. Теневой театр

Авторcтво: Атаева Жанна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Разработка занятия по актёрскому мастерству адресована руководителям и педагогам театральных коллективов.
 
Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС

Авторcтво: Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область

На сегодняшний день интеграция образовательных областей является актуальной, так как интеграция образовательной деятельности способствует
 
Система работы с детьми, находящихся на семейном обучении

Авторcтво: Бредихина Татьяна Григорьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы №60 Выборгского района Cанкт-Петербурга

В соответствии с действующим законодательством РФ общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.
 
Формирование основ духовно-нравственной среды в начальной школе

Авторcтво: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов, Вовк Лариса Николаевна, воспитатель ГБОУ прогимназии №130 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Прогимназия, в которой мы работаем - образовательное учреждение, так называемого, полного дня пребывания ребенка, что обуславливает определенную специфику работы.
 
Особенности подачи учебного материала при реализации программы дополнительного образования «Эврика» с применением здоровьесберегающих технологий

Авторcтво: Боронина Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга

Современные дети... Какие они? Без сомнения,  кардинально  отличаются от своих родителей всем: интересами, подходами, настроениями и т. д. А следовательно, своим мировоззрением. Другие игры и игрушки, книги и журналы иного качества и содержания, телевидение другого формата, а уж про компьютерные технологии и говорить нечего...
 
РДР по русскому языку в 9 классе: взаимопроверка ОУ и перепроверка ГБУ ИМЦ (из опыта работы)

Авторcтво: Меллес Юлия Аркадьевна, методист ГБУ ИМЦ по русскому языку и литературе

Коллеги! Как видим, формат ОГЭ по русскому языку образца 2020 года Демоверсия ОГЭ 2020 по русскому языку (ГИА 9 класс) стал сложнее, чем в 2019, хотя вроде бы заданий стало меньше, но теперь они, согласитесь, более трудоёмки. В любом случае теоретическая база осталась прежней, изменилась лишь форма проверки этой самой теории.