Поиск по сайту

Театр – как средство обучения иностранному языку


Авторcтво: Голубева Л.И., учитель английского языка ГБОУ школа № 457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Павлова Е.Б. , учитель английского языка ГБОУ школа № 457 Выборгского района Санкт-Петербурга; Шумкова Э.В., учитель информатики ГБОУ школы № 457 Выборгского района Санкт-Петербурга


Одним из признаков коммуникативного метода обучения являются дифференцированность, т.е. использования любых средств для достижения определенной цели. Такой целью может быть любой вид речевой деятельности, точнее, умение совершать этот вид деятельности, например говорение. К сожалению, в процессе развития этого вида речевой деятельности, учащиеся на начальном этапе испытывают большие трудности.

первая.jpg Учитывая тот факт, что на начальном этапе обучения заинтересованность детей в предмете играет особую роль, мы пыталась найти решение этой проблемы с помощью различных постановок на английском языке, это мог быть концерт, посвященный определенной дате, или инсценировки различных сказок. При этом учащиеся участвовали во всех этапах подготовки концерта или спектакля – распределение ролей, выбор костюмов, изготовление декораций – все это способствовало глубокому погружению в языковую среду, т.к. учителя старались общаться с учащимися исключительно на английском языке.

Одним из этапов нашей работы является постановка китайской сказки на английском языке «Волшебная флейта».

В результате работы над постановкой (т.е. работы над одним из видов речевой деятельности - говорение) у учащихся формируется:

а) образ иной культуры;вторая.jpg

б) расширяется общий кругозор;

в) воспитывается интерес к английскому языку как к средству общения;

г) развиваются творческие способности каждого ребенка;

д) развиваются способности детей к диалогу и сотрудничеству на основе

общих интересов и творчкеской мотивации.

Приложение 1: проект-театрализованное представление китайской сказки «Волшебная Флейта»

Приложение 2: презентация


Поделиться: