Поиск по сайту

Выпуск 10 (июнь 2011)


Радости и труды детей-василеостровцев в блокадные дни

Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, учитель словесности НОУ "Гуманитарий"

Возможности духовно-нравственного воспитания школьников на уроках мужества
 
Телевидение как средство воспитания подростков

Авторcтво: Печатнов Евгений Викторович, студент Кемеровского государственного университета культуры и искусств, кафедра педагогики и психологии

Личность формируется множеством элементов социально-культурной среды. Экранные искусства создают в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду, которая стихийно формирует ценностные ориентации подростка в области искусства, культуры быта, эстетической организации среды, деятельности, отношений, экологии.
 
Методы и приемы работы музыкального руководителя в группе «Особый ребенок"

Авторcтво: Туссина Ольга Павловна, музыкальный руководитель ГДОУ № 15 компенсирующего вида для детей с проблемами в физическом и психическом развитии Выборгского района Санкт-Петербурга

Синдром Дауна. Для обозначения умственной отсталости это словосочетание давно стало нарицательным. Всего одна лишняя хромосома в наборе.
 
ДИНАСТИЯ ЕЛЕНЫ-ЛАДЫГИНОЙ-КЕВЕНД

Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна

Возможно, меня назвали в её честь… «Елена» в переводе с греческого означает «светлая, факел».
 
Программа духовно-нравственного развития и гражданского воспитания учащихся «Мы можем»

Авторcтво: Берг Любовь Евгеньевна; Безбородова Ольга Федоровна, директор; Щепилова Светлана Николаевна, ГС(К)ОУ № 584 "Озерки" Выборгского района Санкт-Петербурга

Реализация  Государственной  Программы  «Патриотическое  воспитание  граждан РФ  2011-2015 гг. »
 
Девочки и мальчики в семье и в детском саду (из опыта гендерного воспитания)

Авторcтво: Левагина Марина Геннадьевна, воспитатель ГДОУ № 13 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Общеизвестно, что в возрасте 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочки, либо мальчики, и обозначают себя соответствующим образом. В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость.
 
Формирование принципов здорового образа жизни на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Авторcтво: Матафонова Галина Ильинична, учитель технологии ГОУ лицей № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время здоровье подрастающего поколения является одной из проблем современного общества. Выпустить здорового ребенка из школы – важная задача всех образовательных учреждений.  
 
Декоративно-прикладное искусство. Работа с бисером

Авторcтво: Захарова Людмила Сергеевна, учитель технологии ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга

Вряд ли найдется человек, который не любит получать подарки. Не менее приятно дарить их, особенно если они сделаны своими руками. Такие изделия всегда оригинальны, они хранят в себе тепло вашего сердца.
 
Семья и школа: организация диалогового взаимодействия в воспитании личности гражданина

Авторcтво: Зайцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 Калининского района Санкт-Петербурга

     Следствием происходящих в стране социально-политических и экономических преобразований явилось общественное движение, направленное на коренной пересмотр характера, содержания, форм и методов образования и воспитания.
 
300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова посвящается

Авторcтво: Масленникова Екатерина Леонидовна, директор Детско-юношеского лектория Санкт-Петербурга

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию презентацию, посвященную 300-летию со дня рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова.
 
   

Статьи 31 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец