Поиск по сайту

Выпуск 46 (июнь 2022)


Куда сегодня мы пойдем? Или тайны Пегаса и Белки

Авторcтво: Травникова Алла Викторовна, Ерофеева Юлия Игоревна, воспитатели ГБДОУ ЦРР детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга

Представлены авторские городские маршруты, примеры проблемных вопросов, образцы буклета и итоговой обобщающей игры-ходилки «Белочка или Пегас».
 
Развитие познавательного интереса дошкольников к изучению темы «Осветительные приборы» посредством музейной культурно-образовательной практики «Поиск друзей для Светлячка»

Авторcтво: Кисова Екатерина Александровна, воспитатель ГБДОУ №46 Пушкинского района, Гевел Наталия Николаевна, воспитатель ГБДОУ № 20 Пушкинского района, Апока Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ №23 комбинированного вида Санкт-Петербурга

   Представлен сценарий культурно-образовательной практики, основной частью которой является семейный образовательный досуг в пространстве местного историко-краеведческого музея.
 
Семейная городская прогулка «Дом для Буратино и его друзей»

Авторcтво: Белосеркович Наталия Валерьевна, Медведева Наталья Александровна, Сабирова Инна Михайловна, Шумская Елена Анатольевна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Семейное образовательное путешествие по городу Пушкину.
 
Образовательное путешествие как форма семейного досуга (на примере темы «Может ли крыша быть украшением?»)

Авторcтво: Стукаленко Екатерина Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района Санкт-Петербурга

О методе образовательного путешествия по городу как инструмента сближения членов семьи и реализации задачи личностного развития ребенка
 
Город как место силы и храбрости. Семейная образовательная прогулка в музей «Россия в Великой войне» (Ратная палата, г. Пушкин)

Авторcтво: Зайцева Елена Васильевна, старший воспитатель, Клишева Тамара Викторовна, заведующий ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 
Формирование у дошкольников ценностного отношения к природному и культурному наследию парка «Сосновка» посредством семейных исследовательских прогулок

Авторcтво: Санжилова Наталья Бадмаевна, Смирнова Ольга Леонидовна, Шувалова Екатерина Юрьевна, воспитатели ГБДОУ детского сада № 93 комбинированного вида Санкт-Петербурга

  Реализация стратегии развития у детей ценностного отношения к природному и культурному наследия Санкт-Петербурга.
 
Формирование представления об утилитарных и символических смыслах бытовых предметов как основа воспитания у дошкольников ценностного отношения к окружающему миру (на примере темы «Письменные принадлежности»)

Авторcтво: Рожкова Анна Дмитриевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Культурно-образовательная практика, связанная с изучением дошкольниками письменных принадлежностей.
 
Организация семейного досуга «Маршруты выходного дня к памятникам визуальной культуры».

Авторcтво: Францевич Ольга Михайловна, старший воспитатель, Цейтлина Елена Георгиевна, педагог-психолог, Кукушкина Инна Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Приморского района Санкт-Петербурга

Статья содержит как общие алгоритмы создания маршрутов выходного дня, так и примеры конкретных разработок.
 
«С кого начиналась фотография Санкт-Петербурга?». Культурно-образовательная практика для воспитанников ДОУ

Авторcтво: Юдина Анастасия Александровна, Лебедева Наталья Юрьевна, воспитатели ГБДОУ детский сад №34 Выборгского района Санкт-Петербурга

Петербурговедение в дошкольном учреждении...
 
«Люди Ленинграда, вы – герои»: история ленинградского фонаря». Культурно-образовательная практика

Авторcтво: Кондрусова Анжела Михайловна, Ожгихина Валентина Игнатьевна, воспитатели ГБДОУ детский сад № 90 Приморского района Санкт-Петербурга

  Представлен сценарий культурно-образовательной практики, проводимой в партнерстве ДОУ и семьи воспитанников.
 
Семейное образовательное путешествие «В гости к любимым героям сказок»

Авторcтво: Чараева Лидия Павловна, Егорова Надежда Евгеньевна, Третьякова Елена Михайловна, воспитатели ГБДОУ детский сад №5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  "Сказка - это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнка жизненных явлений". В. А. Сухомлинский
 
Мастер – класс «Детский народный календарь»

Авторcтво: Пальцева Екатерина Александровна, учитель ИЗО, ОДНКНР ГБОУ средняя школа №76 Выборгского района Санкт - Петербурга

   Годовой круг детского народного календаря – удивительный и яркий пример народной культуры.
 
Логико-математические игры для развития финансовой грамотности дошкольников.

Авторcтво: Турусова Ольга Валентиновна, учитель-логопед, Ильина Татьяна Андреевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

  О методах формирования первичных представлений о финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
 
Мастерская ценностных ориентаций для педагогов «Воспитание по Соловейчику»

Авторcтво: Галицких Елена Олеговна, д.п.н., педагог-научный консультант Вятской гуманитарной гимназии, профессор Вятского государственного гуманитарного университета г. Кирова

   Содержание этой мастерской выстраивалось в течение всей моей жизни, по ее ходу вбирая в себя впечатления от общения с педагогами, опыт диалогов с учениками, размышления над смыслами профессии и источниками идей.
 
Школьный клуб семейного общения «Какой язык мы теряем!»

Авторcтво: Рябкова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы, руководитель клуба семейного общения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», г. Балахна, Нижегородская область

  Все мы желаем детям добра. Нам необходимо уберечь их от дурного.
 
Просветительский проект «Университет педагогических знаний»

Авторcтво: Белик Надежда Николаевна, почетный гражданин Нижегородской области, руководитель городской научно-практической лаборатории по проблемам воспитания и семьи МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества им. В.П. Чкалова», г. Нижний Новгород

       Развитие каждого человека, общества в любой стране формирует время, его вызовы, проблемы, ценности.
 
Героическое прошлое России в произведениях русских композиторов. Опера «Иван Сусанин» М.И. Глинки

Авторcтво: Алексеева Варвара Васильевна, учитель музыки ГБОУ средней школы №76 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Одна из важнейших задач современного образования – это воспитание души ребенка средствами искусства, музыкой в частности
 
 

Статьи 31 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец