Поиск по сайту

Тема номера: Культуротворческая концепция образовательной организации в контексте ФГОС


Музыкальный оркестр как форма развития коммуникативных качеств личности младших школьников
Автор: Васильева Виктория Георгиевна, учитель музыки ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

   Музыкальное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия на человека. Музыка - язык чувств.
 
Мастер-класс «Роль интеграции в реализации диалога культур»
Автор: Лёшина Ирина Игоревна, учитель начальных классов ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

Народная мудрость гласит: «Мастерами не рождаются, мастерами становятся».
 
Роль добровольческого движения в преодолении психологических и коммуникативных проблем учащихся
Автор: Галеева Валентина Ивановна, педагог-психолог, Горбылева Ирина Константиновна, социальный педагог ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

              «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве». Людвиг Фейербах
 
Мастер-класс «Роль проектной деятельности в развитии художественно-эстетической коммуникации учащихся лицея»
Автор: Демидова Ирина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

           Цель мастер-класса: представить опыт организации проектной деятельности для развития  художественно-эстетической коммуникации учащихся лицея.
 
Опыт реализации культуротворческого подхода во внеурочной деятельности
Автор: Оксана Михайловна Цвигун, учитель физики, заместитель директора по информационным технологиям ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

   Основные требования к учащемуся современной школы федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения описывает достаточно четко – социализированный, мотивированный, способный воспринимать другие культуры.
 
Культуротворческие технологии духовно-нравственного воспитания в контексте диалога культур
Автор: Марина Геннадьевна Юрина, заместитель директора по ВР, Екатерина Николаевна Сергеева, педагог – организатор ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга

Культуротворческая модель школы укореняет в сознании молодого поколения священные понятия, определяющие духовную жизнь нации...
 
Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС
Автор: Шевченко Инга Станиславовна, директор, Ведерникова Ольга Васильевна, методист, Салова Ида Григорьевна, к.п.н., методист ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Сегодня образование – это не только вхождение в культуру (освоение ее продуктов - духовности, ценностей, нравственности, морали, смыслов, традиций...