Поиск по сайту

Выпуск 43


Использование игровой технологии на занятиях по сольфеджио. Методическая разработка.

Авторcтво: Никитина Юлия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

   Занятие является обобщающим и закрепляющим знания об основных средствах музыкальной выразительности. Знание средств музыкальной выразительности помогает понять и осмыслить художественный образ музыкального произведения.
 
Опыт проведения хоровых занятий на платформе Zoom

Авторcтво: Летуновская Екатерина Вадимовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье рассмотрены специфические приемы хоровой работы на платформе Zoom в условиях дистанционного обучения
 
Электронные образовательные ресурсы как способ повышения эффективности процесса обучения на уроках истории

Авторcтво: Рогова Анна Павловна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Братска, Иркутская область

  Одной из важных задач реализации ФГОС нового поколения является работа по формированию универсальных учебных действий учащихся
 
Квесты с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи в совместной работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед, Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор ФК, Журова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно организовать жизнь своих воспитанников
 
В бескрайнем море книг. Многообразие форм графического дизайна. Методическая разработка.

Авторcтво: Дрягина Юлия Анатольевна, учитель ИЗО ГБОУ школы №534 Санкт-Петербурга

О формировании художественных представлений о книге с точки зрения искусства дизайна, о бережном к ней отношении
 
Развитие речи на кончиках пальцев

Авторcтво: Горяинова Ирина Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики
 
Теоретический анализ научных подходов к изучению самостоятельности

Авторcтво: Меженкова Татьяна Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Санкт-Петербурга

Вопрос значения и содержания самостоятельности как личностного качества ребенка рассматривали русские педагоги 
 
Театрализованная деятельность как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста

Авторcтво: Журина Нелли Андреевна, воспитатель ГБДОУ №104 Санкт-Петербурга

В последние годы обучение и воспитание детей направлены больше на интеллектуальное их развитие
 
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников

Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
 

Статьи 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец