Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Стихи как средство экологического воспитания дошкольников

Авторcтво: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

  Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость.
 
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга реализующих международную программу «ЭКО-ШКОЛЫ/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ»

Авторcтво: Рубинова Е.В., ГБДОУ № 37 Кировского района Санкт-Петербурга

  Сетевое взаимодействие сегодня – высокоэффективная инновационная технология, позволяющая динамично развиваться...
 
Образовательное путешествие как средство экологического воспитания экологического воспитания школьников

Авторcтво: Страхун И.Д. ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого жителя страны.
 
Об игровых технологиях на уроках английского языка

Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен.
 
Развитие литературно-творческих способностей обучающихся в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности

Авторcтво: Годжаева Д.Т., учитель начальных классов ГБОУ школа № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Каждому человеку, который вступает в этот противоречивый и сложный мир, необходимы определенные качества личности и навыки мышления.
 
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.

Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике
 
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.

Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся...
 
Мотивация и адаптация молодых сотрудников

Авторcтво: Лещенко Виктория Андреевна, воспитатель ГБДОУ №6 Санкт-Петербурга

  Воспитатель – это призвание, а не работа.
 
Сюжетно ролевые игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Авторcтво: Плеханова Анастасия Вадимовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Задача развития и формирования коммуникативных умений актуальна не только для воспитания детей имеющих нормальное речевое и психическое развитие
 
Технология проблемного обучения в работе с дошкольниками. Современный взгляд на образование подрастающего поколения

Авторcтво: Потешина Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ № 64 Санкт-Петербурга

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра. Джон Дьюи

 
«Мой лучший друг Светофор». Методическая разработка - проект в I младшей группе

Авторcтво: Шестакова Анжелика Борисовна, воспитатель ГБДОУ №6 Санкт-Петербурга

  Методическая разработка проекта для детей младшей группы по Правилам дорожного движения
 
Методическая разработка по английскому языку по теме «Родная страна» с применением технологии недирективного коучингового подхода (урок в 7 классе)

Авторcтво: Васильева Анна Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка представляет вашему вниманию урок английского языка в 7 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме «Родная страна» на основе программы «Английский язык VII класс» авторов О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
В ходе данного урока совместно с такими хорошо известными педагогическими технологиями как обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, раскрываются такие новые педагогические технологии, как лэпбукинг, коучинговый подход к образовательному и воспитательному процессу обучения, а также используется мобильное приложение для оценки имеющегося багажа знаний.
 

Статьи 31 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец