Поиск по сайту

Выпуск 35 (октябрь 2018)


Пять важных коммуникативных правил для дошкольников

Авторcтво: Коробицына Рита Абрамовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Выборгского района Санкт-Петербурга

Детский сад сегодня предоставляет детям все больше возможностей для общения друг с другом. Сегодняшние дошкольники практически не умеют общаться. Дети не представляют себе, что нужно сказать, чтобы познакомиться и быть принятым в компанию сверстников, как выразить свои симпатии и антипатии, как попросить понравившуюся игрушку и защитить от посягательства на свою, как, никого не обидев, отстоять свою точку зрения и как извиниться, если попал в неловкое положение.
 
Создание детского кино – модель продуктивного взаимодействия взрослых и детей в процессе воспитательной работы

Авторcтво: Чайка Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы-интерната №1 Выборгского района Санкт-Петербурга

Школу, в которой я работаю, называют «колыбелью российской сурдопедагогики». Это первое в России образовательное учреждение для глухих детей, которое было открыто по велению императрицы Марии Федоровны еще в 1806 году.
 
«Траектория успеха» (индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника)

Авторcтво: Капко Светлана Васильевна, учитель начальных классов, воспитатель, зам. директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 619 Калининского района Санкт-Петербурга

Если с первого раза добиться успеха не удалось,
определи понятие успеха по-новому.
Афоризмы «The Penguin Dictionary of Jokes»
 
Проблемы обеспечения многовекторной уровневой оценки компетенций учителя

Авторcтво: Пуденко Татьяна Ивановна, директор центра мониторинга и оценки качества образования ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, д.э.н.

В статье анализируется потенциал единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) для проведения уровневой оценки профессиональных педагогических компетенций педагога при введении национальной системы учительского роста в России.
 
Проект «Достопримечательности Выборгского района Санкт-Петербурга»

Авторcтво: Акимова Елена Александровна, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 2 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью системы MimioStudio, может использоваться в совместной деятельности детей.
 
Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность, в рамках элективного курса или факультатива, а также для тех педагогов, которые стремятся находить индивидуальный подход к каждому ученику-исследователю.
 

Статьи 31 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец