Поиск по сайту

Выпуск 32 (июнь 2017)


Эколого-эстетическое воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования

Авторcтво: Гуринова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец детского творчества» г. Якутск, Корнилова Алла Георгиевна, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социальной педагогики, Педагогический институт, СВФУ им. М.К.Аммосова, Якутск, Республика Саха (Якутия)

Все более очевидным становится противоречие между темпами нарастания ухудшения качества окружающей среды и снижением реальных требований к экологическому образованию и воспитанию подростков.
 
Парадоксы экологического образования

Авторcтво: Корякина Наталья, руководитель Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Жевлакова Мария, председатель СПбОО «ОСЭКО», Кириллов Павел, сотрудник СПбОО «ОСЭКО»

В последние годы экологическое образование в школах отодвинулось на задний план.
 
Основные управленческие функции, реализуемые в современном учреждении дошкольного образования

Авторcтво: Яблокова Любовь Васильевна, старший воспитатель ГБДОУ № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объемы работ по каждой из функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления.
 
Внеклассное мероприятие «Цветы - радость жизни»

Авторcтво: Лебедева Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Немдинская СОШ», Республика Марий Эл

Трудно представить, как обеднел бы наш мир, если исчезли бы из него цветы.
 
«По следам мужества и стойкости» устный журнал для учащихся 7-8 классов

Авторcтво: Шмакова Людмила Алексеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

Представляемый сценарий насыщен ярким по содержанию историческим материалом, что делает его эмоционально сильным.
 
Формируя здоровый образ жизни... (методическая разработка урока)

Авторcтво: Галой Наталья Юрьевна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии, Горбенко Ирина Александровна, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»

Урок по теме "Здоровый образ жизни"...:
 
Повторение на уроках математики

Авторcтво: Свеженцева Маргарита Петровна, преподаватель математики ГБОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

      Повторение – важная часть процесса обучения...
 
Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах VII вида

Авторcтво: Богданов Игорь Иванович, педагог-организатор ОБЖ ГБОУ №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Коррекционная направленность обеспечивается системой и методами изучения учебного материала, учитывающими особенности развития детей.
 
Автономное существование человека в природе. Этому надо учить.

Авторcтво: Исаенкова Любава Юрьевна, учитель математики, ОБЖ, заместитель директора по ВР ГБОУ №44 Санкт-Петербурга

Для проведения такого урока необходимо обобщить знания учащихся по темам: «Экстремальные ситуации в природных условиях»...
 
Жемчужины русского языка

Авторcтво: Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга

Стимулировать интерес к изучению родного языка – важная задача образовательных учреждений. Русский язык красив и уникален. Он непрост для изучения, полон тайн. Стремление узнавать эти тайны, «жемчужины» русского языка - процесс, требующий волевых усилий.
 
Проект «В гостях у дедушки Корнея»

Авторcтво: Копанова Ольга Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: формирование устойчивого интереса к художественной литературе через произведения К.И.Чуковского
 
Проект «Путешествие по зоопарку» (по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей»)

Авторcтво: Пелешко Елизавета Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель проекта:
ознакомление со стихотворением С.Я. Маршака «Где обедал воробей»;
развитие познавательного интереса к окружающему миру;
накопление знаний о многообразии диких животных.
 
«Играем с героями любимых сказок в проектах для интерактивной доски»

Авторcтво: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, почетный работник образования РФ, доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского р-на СПб

Среди многих задач развивающего характера, решение которых необходимо в развитии дошкольников, задача по обогащению игрового опыта детей чрезвычайно продуктивна. В данной статье рассматривается опыт педагогов дошкольного воспитания детских садов Выборгского р-на СПб.
 
   

Статьи 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец