Поиск по сайту

Выпуск 22 (январь 2014)


Теоретическое обоснование использования сетевых технологий педагогического взаимодействия в образовательном процессе

Авторcтво: Алексахина Наталья Владимировна, директор; Бойцова Елена Геннадьевна, заместитель директора; Чичев Евгений Михайлович, учитель информатики ГБОУ гимназии № 622 Санкт-Петербурга

В практической педагогике начало использования термина «сетевой» относится к 70 - 80 - м годам прошлого века. Тогда метод сетевого планирования был заимствован из экономической науки и перенесен в педагогическую практику (Ю.П. Болтышев, B.C.Кучинский, А.А. Овчинников, Г.Ф. Петров, А.А. Чепцов, Б.И. Черкасов).
 
УМК «Сферы» для составления и реализации индивидуального образовательного маршрута

Авторcтво: Байлюк Елена Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №74 Выборгского района Санкт-Петербурга

Одной из главных задач совершенствования системы образования является раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей. Проблема одарённости в наше время становится всё более актуальной. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
 
Разрыв между умными и глупыми нарастает

Авторcтво: Ясюкова Людмила Аполлоновна, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей"

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.
 
Сетевое взаимодействие на уроке как фактор формирования проектной компетенции школьников

Авторcтво: Трубицына Елена Владимировна, преподаватель Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, учитель информатики Стрижевской СОШ №1

В статье рассматриваются потенциальные возможности использования на уроках информационно-коммуникационных технологий, в том числе социальных сервисов сети Интернет, и влияние сетевого взаимодействия на процесс формирования проектной компетентности школьников.
 
Современные проблемы воспитания. Социальная гостиная

Авторcтво: Олифир Ирина Владимировна, педагог-организатор ГБОУ №475 Выборгского района

Парголово-одно из старинных поселений северных окрестностей Санкт-Петербурга. Чистый , здоровый воздух, прелестное месторасположение, озёра, леса, горы, издавна привлекали людей, и давали возможность отдохнуть от городской жизни.
 
Возможности использование социокультурного пространства города в рамках проведения занятия по изобразительному искусству

Авторcтво: Жильцова Анна Вячеславовна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт-Петербурга

На сегодняшний день в методико-педагогической литературе много внимание уделяется содержанию учебных программ, их соответствию новым образовательным стандартам, а также внедрению в педагогическую практику современных педагогических методик и технологий.
 
Планирование работы педагога дополнительного образования

Авторcтво: Кузнецова Екатерина Дмитриевна, методист ОДОД «Северное сияние» ГБОУ школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга

Планирование – это не догма, а творческий процесс… Это заблаговременное определение порядка и последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение теоретических и практических занятий и является проектом учебной деятельности педагога.
 
Опыт включения «особых» детей в массовые спортивные мероприятия

Авторcтво: Козлова Наталия Александровна, педагог-организатор дополнительного образования ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга; Петров Олег Александрович, заведующий секцией отдела туризма, краеведения и спорта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время большое внимание уделяется вопросу инклюзив¬ного образования, формам взаимодействия и общения с «особыми» детьми и их дальнейшей социализации, адаптации в обществе.
 
Восстанавливая традиции уклада народной жизни

Авторcтво: Комаровская Елена Григорьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №483 Выборгского района Санкт-Петербурга

Изучение традиционной  культуры русского народа старинных бытовых праздников  большей частью крестьянских, с моей точки зрения, является  главной частью исторического  и  этнографического образования подрастающего поколения.  
 

Статьи 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец