Поиск по сайту

Система мониторинга здоровья учащихся в условиях новой школы как один из факторов повышения качества образования (из опыта работы ГБОУ №898 ЮЗООУ г.Москвы. Материалы педсовета). Цели и задачи


Авторcтво: Научно-практическая лаборатория здоровья ГБДОУ № 898 ЮЗОУО г. Москвы


ЦЕЛЬ – создание модели технологии оздоровления учащихся в общеобразовательной школе, сочетающей в себе образовательную со здоровьесберегающей деятельностью (ЗСД). Она представляет собой системную комплексную работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников. Повышение квалификации учителей на основе современной научно-методической литературы, Стандартов образования по вопросам оздоровления детей и подростков в общеобразовательных учреждениях.

ЗАДАЧИ:

1.Организовать системную работу, направленную на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, которая будет представлена в виде блоков по созданию здоровьесберегающей инфраструктуры; рациональной организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся; эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы; реализации образовательной программы и просветительской работы с родителями, учителями, детьми; организации динамического наблюдения, проведения профилактики и систематического мониторинга здоровья.

2.Создать модель, которая имеет структуру и содержание здоровьесбережения участников образовательного процесса, описание особенностей развития здоровых и часто длительно болеющих детей; классификацию технологий сохранения и укрепления здоровья детей; рекомендации по проведению мониторинга и оценке эффективности здоровьесберегающих технологий в школе; врачебно-педагогический контроль при проведении технологии оздоровления детей школьного возраста.



Поделиться: